Хатико

Ветеринарная клиника
  • Екатеринбург, улица Посадская, 21/2 — 1 этаж
  • Гурзуфская 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу оставить отзыв о клинике Хатико.

16 декабря привезла кошку Клео, ей откачали 240 мл свободной жидкости в грудной клетке, взяли анализы и отправили домой. Врач Балабанова сказала мне, что если кошке станет хуже, ее нужно привезти в стационар. НИКАКОГО поддерживающего лечения на неделю до приема не было назначено.

21 декабря примерно в 9...

Показать целиком

Хочу оставить отзыв о клинике Хатико.

16 декабря привезла кошку Клео, ей откачали 240 мл свободной жидкости в грудной клетке, взяли анализы и отправили домой. Врач Балабанова сказала мне, что если кошке станет хуже, ее нужно привезти в стационар. НИКАКОГО поддерживающего лечения на неделю до приема не было назначено.

21 декабря примерно в 9 вечера кошке стало хуже и я позвонила в клинику. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ ИЛИ ПЛАНИРУЕТ ОСТАВИТЬ СВОЁ ЖИВОТНОЕ В СТАЦИОНАРЕ ХАТИКО!!! Мне ответили, что ничем не могут помочь, потому что врача нет на смене. Подскажите пожалуйста, а люди, которые оставляют у вас на ночной стационар животных, знают об этом? Вы рассказываете им о том, что если животному станет плохо, ему никто не поможет? Или вы просто с утра уведомляете их о смерти животного и говорите, что сделали все, что смогли? Очень хочу услышать ответ на этот вопрос, потому что мне обещали одно, а по факту даже не приняли!

В итоге мы привезли кошку в Ветдоктор, где у неё успели откачать 70 мл жидкости, после чего у Кошки остановилось сердце.

У меня есть несколько вопросов, на которые я хочу увидеть четкий ответ:

1. Почему кошке в таком состоянии не было назначено никакого поддерживающего лечения?

2. Почему нужно было затягивать на неделю сдачу прочих анализов (сдали только на коронавирусы), если видно по кошке, что она в плохом состоянии?

3. Почему мне обещают стационар, а потом отказываются принять в него?

4. Почему на смене нет врача, когда люди доверяют вам своих питомцев?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Отвратительная ситуация и отношение!!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Клиники только сверхплату за необязательные процедуры берут и все

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так задавайте вопросы администрации напрямую в форме заявления, а не на флампе.

    Сочувствую вашей ситуации .

    Хотим собаку стерилить тут, вот думаем теперь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Анастасия Александровна.

    В клинику «Хатико» Вы обратились с питомцем по причине того, что кошка болеет с 4.12.2020, а именно кашель. Ранее Вы обращались в сторонние ветеринарные организации, где Вам назначали симптоматическое лечение. В день обращения в «Хатико» 16.12.2020 Вы провели обследование крови (оно не выявило никаких отклонений) и рентгенологическое исследование грудной клетки с заключением: плеврит, не исключено объемное образование в грудной полости. Далее Вы с доктором обсудили процедуру удаления жидкости из грудной клетки для улучшения самочувствия питомца, анализ плевральной жидкости на ПЦР-диагностику на короновирусную инфекцию кошек, контрольный рентгенологический снимок для уточнения результата исследования. По результатам обследования были поставлены предварительные диагнозы: новообразование в грудной клетке, короновирусная инфекция кошек, хронические вирусные инфекции кошек (лейкоз, иммунодефицит). Предоставляем ответ на Ваши вопросы:

    1. Животное после процедур в стационаре было в стабильном удовлетворительном состоянии (температура, АД, аппетит, мочеиспускание, ЧСС, ЧДД) и необходимость дополнительных манипуляции в домашних условиях по решению доктора отсутствовала (только что закончили курс симптоматической терапии по назначениям из другой клиники, включая антибиотики).

    2. Кошка была в стабильном состоянии, с учетом этого доктор обсудила с Вами сроки готовности наиболее опасной для жизни питомца инфекции. В случае отрицательного результата – продолжать дальнейшие диагностические процедуры. Кошкам, у которых потенциально есть риск возникновения дыхательной недостаточности, рекомендуется минимализировать уровень стрессовых ситуаций (в т.ч. диагностических процедур), если состояние питомца позволяет это сделать.

    3. 21.12.2020 Вас не смогли поместить в стационар по причине плановых санитарных мероприятий в клинике с 22.00 - 8.00. Это случайное стечение обстоятельств, которое привело к необходимости обратиться в другое ветеринарное учреждение. В эту ночь действительно не оказывались услуги по приему любых пациентов в клинике по вынужденным причинам.

    4. Ваше мнение о том, что животным не оказывают помощь потому что нет врача, ошибочно. В клинике круглосуточно присутствует врач стационара, младший медицинский и административный персонал, о чем в курсе владельцы всех наших пациентов, находящихся в стационаре.

    С уважением, главный врач ветеринарной клиники «Хатико»

Загрузка рекламы