- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить отзыв о клинике Хатико.
16 декабря привезла кошку Клео, ей откачали 240 мл свободной жидкости в грудной клетке, взяли анализы и отправили домой. Врач Балабанова сказала мне, что если кошке станет хуже, ее нужно привезти в стационар. НИКАКОГО поддерживающего лечения на неделю до приема не было назначено.
21 декабря примерно в 9...
Хочу оставить отзыв о клинике Хатико.
16 декабря привезла кошку Клео, ей откачали 240 мл свободной жидкости в грудной клетке, взяли анализы и отправили домой. Врач Балабанова сказала мне, что если кошке станет хуже, ее нужно привезти в стационар. НИКАКОГО поддерживающего лечения на неделю до приема не было назначено.
21 декабря примерно в 9 вечера кошке стало хуже и я позвонила в клинику. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ ИЛИ ПЛАНИРУЕТ ОСТАВИТЬ СВОЁ ЖИВОТНОЕ В СТАЦИОНАРЕ ХАТИКО!!! Мне ответили, что ничем не могут помочь, потому что врача нет на смене. Подскажите пожалуйста, а люди, которые оставляют у вас на ночной стационар животных, знают об этом? Вы рассказываете им о том, что если животному станет плохо, ему никто не поможет? Или вы просто с утра уведомляете их о смерти животного и говорите, что сделали все, что смогли? Очень хочу услышать ответ на этот вопрос, потому что мне обещали одно, а по факту даже не приняли!
В итоге мы привезли кошку в Ветдоктор, где у неё успели откачать 70 мл жидкости, после чего у Кошки остановилось сердце.
У меня есть несколько вопросов, на которые я хочу увидеть четкий ответ:
1. Почему кошке в таком состоянии не было назначено никакого поддерживающего лечения?
2. Почему нужно было затягивать на неделю сдачу прочих анализов (сдали только на коронавирусы), если видно по кошке, что она в плохом состоянии?
3. Почему мне обещают стационар, а потом отказываются принять в него?
4. Почему на смене нет врача, когда люди доверяют вам своих питомцев?
Добрый день, Анастасия Александровна.
В клинику «Хатико» Вы обратились с питомцем по причине того, что кошка болеет с 4.12.2020, а именно кашель. Ранее Вы обращались в сторонние ветеринарные организации, где Вам назначали симптоматическое лечение. В день обращения в «Хатико» 16.12.2020 Вы провели обследование крови (оно не выявило никаких...
Добрый день, Анастасия Александровна.
В клинику «Хатико» Вы обратились с питомцем по причине того, что кошка болеет с 4.12.2020, а именно кашель. Ранее Вы обращались в сторонние ветеринарные организации, где Вам назначали симптоматическое лечение. В день обращения в «Хатико» 16.12.2020 Вы провели обследование крови (оно не выявило никаких отклонений) и рентгенологическое исследование грудной клетки с заключением: плеврит, не исключено объемное образование в грудной полости. Далее Вы с доктором обсудили процедуру удаления жидкости из грудной клетки для улучшения самочувствия питомца, анализ плевральной жидкости на ПЦР-диагностику на короновирусную инфекцию кошек, контрольный рентгенологический снимок для уточнения результата исследования. По результатам обследования были поставлены предварительные диагнозы: новообразование в грудной клетке, короновирусная инфекция кошек, хронические вирусные инфекции кошек (лейкоз, иммунодефицит). Предоставляем ответ на Ваши вопросы:
1. Животное после процедур в стационаре было в стабильном удовлетворительном состоянии (температура, АД, аппетит, мочеиспускание, ЧСС, ЧДД) и необходимость дополнительных манипуляции в домашних условиях по решению доктора отсутствовала (только что закончили курс симптоматической терапии по назначениям из другой клиники, включая антибиотики).
2. Кошка была в стабильном состоянии, с учетом этого доктор обсудила с Вами сроки готовности наиболее опасной для жизни питомца инфекции. В случае отрицательного результата – продолжать дальнейшие диагностические процедуры. Кошкам, у которых потенциально есть риск возникновения дыхательной недостаточности, рекомендуется минимализировать уровень стрессовых ситуаций (в т.ч. диагностических процедур), если состояние питомца позволяет это сделать.
3. 21.12.2020 Вас не смогли поместить в стационар по причине плановых санитарных мероприятий в клинике с 22.00 - 8.00. Это случайное стечение обстоятельств, которое привело к необходимости обратиться в другое ветеринарное учреждение. В эту ночь действительно не оказывались услуги по приему любых пациентов в клинике по вынужденным причинам.
4. Ваше мнение о том, что животным не оказывают помощь потому что нет врача, ошибочно. В клинике круглосуточно присутствует врач стационара, младший медицинский и административный персонал, о чем в курсе владельцы всех наших пациентов, находящихся в стационаре.
С уважением, главный врач ветеринарной клиники «Хатико»
Отвратительная ситуация и отношение!!!!!
Клиники только сверхплату за необязательные процедуры берут и все
Так задавайте вопросы администрации напрямую в форме заявления, а не на флампе.
Сочувствую вашей ситуации .
Хотим собаку стерилить тут, вот думаем теперь
Добрый день, Анастасия Александровна.
В клинику «Хатико» Вы обратились с питомцем по причине того, что кошка болеет с 4.12.2020, а именно кашель. Ранее Вы обращались в сторонние ветеринарные организации, где Вам назначали симптоматическое лечение. В день обращения в «Хатико» 16.12.2020 Вы провели обследование крови (оно не выявило никаких отклонений) и рентгенологическое исследование грудной клетки с заключением: плеврит, не исключено объемное образование в грудной полости. Далее Вы с доктором обсудили процедуру удаления жидкости из грудной клетки для улучшения самочувствия питомца, анализ плевральной жидкости на ПЦР-диагностику на короновирусную инфекцию кошек, контрольный рентгенологический снимок для уточнения результата исследования. По результатам обследования были поставлены предварительные диагнозы: новообразование в грудной клетке, короновирусная инфекция кошек, хронические вирусные инфекции кошек (лейкоз, иммунодефицит). Предоставляем ответ на Ваши вопросы:
1. Животное после процедур в стационаре было в стабильном удовлетворительном состоянии (температура, АД, аппетит, мочеиспускание, ЧСС, ЧДД) и необходимость дополнительных манипуляции в домашних условиях по решению доктора отсутствовала (только что закончили курс симптоматической терапии по назначениям из другой клиники, включая антибиотики).
2. Кошка была в стабильном состоянии, с учетом этого доктор обсудила с Вами сроки готовности наиболее опасной для жизни питомца инфекции. В случае отрицательного результата – продолжать дальнейшие диагностические процедуры. Кошкам, у которых потенциально есть риск возникновения дыхательной недостаточности, рекомендуется минимализировать уровень стрессовых ситуаций (в т.ч. диагностических процедур), если состояние питомца позволяет это сделать.
3. 21.12.2020 Вас не смогли поместить в стационар по причине плановых санитарных мероприятий в клинике с 22.00 - 8.00. Это случайное стечение обстоятельств, которое привело к необходимости обратиться в другое ветеринарное учреждение. В эту ночь действительно не оказывались услуги по приему любых пациентов в клинике по вынужденным причинам.
4. Ваше мнение о том, что животным не оказывают помощь потому что нет врача, ошибочно. В клинике круглосуточно присутствует врач стационара, младший медицинский и административный персонал, о чем в курсе владельцы всех наших пациентов, находящихся в стационаре.
С уважением, главный врач ветеринарной клиники «Хатико»