Добрый день, Анастасия Александровна.
В клинику «Хатико» Вы обратились с питомцем по причине того, что кошка болеет с 4.12.2020, а именно кашель. Ранее Вы обращались в сторонние ветеринарные организации, где Вам назначали симптоматическое лечение. В день обращения в «Хатико» 16.12.2020 Вы провели обследование крови (оно не выявило никаких...
Показать целиком
Добрый день, Анастасия Александровна.
В клинику «Хатико» Вы обратились с питомцем по причине того, что кошка болеет с 4.12.2020, а именно кашель. Ранее Вы обращались в сторонние ветеринарные организации, где Вам назначали симптоматическое лечение. В день обращения в «Хатико» 16.12.2020 Вы провели обследование крови (оно не выявило никаких отклонений) и рентгенологическое исследование грудной клетки с заключением: плеврит, не исключено объемное образование в грудной полости. Далее Вы с доктором обсудили процедуру удаления жидкости из грудной клетки для улучшения самочувствия питомца, анализ плевральной жидкости на ПЦР-диагностику на короновирусную инфекцию кошек, контрольный рентгенологический снимок для уточнения результата исследования. По результатам обследования были поставлены предварительные диагнозы: новообразование в грудной клетке, короновирусная инфекция кошек, хронические вирусные инфекции кошек (лейкоз, иммунодефицит). Предоставляем ответ на Ваши вопросы:
1. Животное после процедур в стационаре было в стабильном удовлетворительном состоянии (температура, АД, аппетит, мочеиспускание, ЧСС, ЧДД) и необходимость дополнительных манипуляции в домашних условиях по решению доктора отсутствовала (только что закончили курс симптоматической терапии по назначениям из другой клиники, включая антибиотики).
2. Кошка была в стабильном состоянии, с учетом этого доктор обсудила с Вами сроки готовности наиболее опасной для жизни питомца инфекции. В случае отрицательного результата – продолжать дальнейшие диагностические процедуры. Кошкам, у которых потенциально есть риск возникновения дыхательной недостаточности, рекомендуется минимализировать уровень стрессовых ситуаций (в т.ч. диагностических процедур), если состояние питомца позволяет это сделать.
3. 21.12.2020 Вас не смогли поместить в стационар по причине плановых санитарных мероприятий в клинике с 22.00 - 8.00. Это случайное стечение обстоятельств, которое привело к необходимости обратиться в другое ветеринарное учреждение. В эту ночь действительно не оказывались услуги по приему любых пациентов в клинике по вынужденным причинам.
4. Ваше мнение о том, что животным не оказывают помощь потому что нет врача, ошибочно. В клинике круглосуточно присутствует врач стационара, младший медицинский и административный персонал, о чем в курсе владельцы всех наших пациентов, находящихся в стационаре.
С уважением, главный врач ветеринарной клиники «Хатико»