- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная клиника, созданная для выкачивания денег, а не лечения питомцев. Не заслуживает даже 1 звезды.
25.01.2023 обратились в данную клинику с тем, что у кошки начал появляться абсцесс на лапе после укуса. По телефону администратор уверила, что будет проведена обработка лапы, ее осмотр и назначено лечение.
Попали мы на дежурного врача...
Отвратительная клиника, созданная для выкачивания денег, а не лечения питомцев. Не заслуживает даже 1 звезды.
25.01.2023 обратились в данную клинику с тем, что у кошки начал появляться абсцесс на лапе после укуса. По телефону администратор уверила, что будет проведена обработка лапы, ее осмотр и назначено лечение.
Попали мы на дежурного врача Петракову Е.А., которая во время приема полностью проигнорировала мои слова о том, что у кошки явно есть рана выше подушечки, где был первый прокус. Она не побрила лапу, не провела никакую обработку и не поставила укол антибиотика, чтобы остановить дальнейшее воспаление. С ее слов "у кошки все прекрасно и никакой обработки не нужно."
Как итог: через 3 дня лапу раздуло именно в том месте, на которое я показала врачу и сказала, что там тоже есть рана. Пришлось ехать в другую клинику и вскрывать абсцесс, подвергая ее ужасному стрессу (она эпилептик). Врачи в другой клинике сказали, что если бы данный "врач" провела все нужные манипуляции, то этого можно было бы избежать. А в "Хатико" мы заплатили просто за 2 минуты приема :)
Далее начался очень интересный процесс возврата денег за прием. Главврач, не посмотрев камеры и не послушав звонки, начала мне доказывать, что врач все сделала правильно и нарушений никаких нет.
Но все-таки нам согласовали возврат. Приехав в клинику, выясняется, что они не могут сделать возврат без чека (2023 год на дворе, ребята, читайте ЗЗПП), ехидно при этом смеясь и улыбаясь. Спустя 15 минут скандала, почти написанную досудебную претензию, они вернули деньги. Но никто не вернет потраченные деньги в другой клинике, нервы мои и кошки, к сожалению.
Вероятнее всего, в ответ на этот отзыв они всячески будут прикрывать своего недоврача и администратора, выставляя виноватыми всех вокруг :)
Здравствуйте!
Очень жаль, что Вы получили негативное впечатление от посещения нашей клиники.
Была проведена служебная проверка по фактам, которые Вы указали. При просмотре камер видеонаблюдения выявлено, что дежурный врач выслушала жалобы, осмотрела лапку питомца, назначила антибиотик, противовоспалительный препарата, хирургическую обработку...
Здравствуйте!
Очень жаль, что Вы получили негативное впечатление от посещения нашей клиники.
Была проведена служебная проверка по фактам, которые Вы указали. При просмотре камер видеонаблюдения выявлено, что дежурный врач выслушала жалобы, осмотрела лапку питомца, назначила антибиотик, противовоспалительный препарата, хирургическую обработку в случае развития воспаления.
Абсцедирование укусов очень частое осложнение, возникающее по причине попадания инфекции в толщу мягких тканей.
Главный врач связалась с Вами , ситуация была разъяснена, достигнуто компромиссное решение.
Искренне сожалеем, что сложилась данная ситуация, желаем Мурочке скорейшего выздоровления.
С уважением, администрация ветеринарной клиники "Хатико".
Здравствуйте!
Очень жаль, что Вы получили негативное впечатление от посещения нашей клиники.
Была проведена служебная проверка по фактам, которые Вы указали. При просмотре камер видеонаблюдения выявлено, что дежурный врач выслушала жалобы, осмотрела лапку питомца, назначила антибиотик, противовоспалительный препарата, хирургическую обработку в случае развития воспаления.
Абсцедирование укусов очень частое осложнение, возникающее по причине попадания инфекции в толщу мягких тканей.
Главный врач связалась с Вами , ситуация была разъяснена, достигнуто компромиссное решение.
Искренне сожалеем, что сложилась данная ситуация, желаем Мурочке скорейшего выздоровления.
С уважением, администрация ветеринарной клиники "Хатико".
Как же не стыдно писать то, что вообще не соответствует действительности?
Ваш врач не побрила лапу, чтобы должным образом осмотреть лапу и выявить, что у нее абсцесс вообще в другом месте. Повторюсь, что она просто проигнорировала мои слова о боли кошке выше подушечки. Ваш врач также не провела абсолютно никакой обработки ран, хотя обязана была это сделать со слов вашего главврача. Слова вашего врача:" У нее больше нигде не вижу ран и абсцесса, только на подушечке, все отлично". Также ваш врач сказала о том, что абсцесс либо сам скроется либо рассосется. По-моему огромный отек лапы и последующее хирургическое вскрытие абсцесса - это не самостоятельное его вскрытие и "отличное состояние лапы".
Как и сказала в отзыве - вы никогда не признаете свою ошибку, будете всячески отпираться. Но это не отменяет того факта, что ваш врач не в состоянии даже должным образом определить количество ран, хотя даже я это смогла.
И да, я не считаю компромиссным решением дальнейший спектакль ваших администратор в отказе мне в возврате без чека, что является нарушением закона. Вы могли спокойно вернуть деньги, но ваш администратор решила, что ваши внутренние правила, видимо, выше закона. Как итог - вы заставили меня нервничать второй раз. У вас полностью отсутствует клиентоориентированность.
Не буду желать вам удачи, не хочу, чтобы другие питомцы страдали из-за отвратительной работы вашей клиники. Пожелаю только научиться элементарным вещам вашим "врача" и знанию правил продажи вашим администраторам.
Девушка, если Вы считаете, что везде супер-пупер терминалы, то ошибаетесь. Тупо рандомный видос с ютуба, где говорится ПРО ЧЕК https://youtu.be/lcV_W-nZ8HE...
Я в этот день сидела там и видела, как Вы не слушали девушек, которые объясняли, почему не могут вечером произвести возврат без чека! Они вам не отказывали 😂
А вот Вы в свою очередь, вели себя отвратительно, громко орали и матерились на них.