• Екатеринбург, Ангарская, 75
  • Хладокомбинат №3 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребят, ну я все понимаю когда покупаешь дешманский стакан мороженного за 5р но Гостовский вот так должен разве выглядеть? Какого нее***лово чесно говоря. Просто полупустой стакан. И это постоянное зрелище и во многих магазах.

Добрый день! спасибо за ваше обращение. Но к сожалению - это не соблюдение температурных норм или во время транспортировки, или во время хранения или в магазине. Мы очень сожалеем, что так вышло. Напишите нам пожалуйста на почту для разрешения ситуации reklama2@xk3.ru

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • почему вы думаете что если написано ГОСТ, то это самый максимум качество? ведь это же все маркетинг, это всего лишь уловка чтоб заманить клиента. и ещё 30 руб для мороженого это тоже дешман

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну да так то согласна 😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ты кому сигналишь дядя? С каких пор мороженое стало мороженным?🤦🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жаргонная лексика показатель низкой речевой культуры.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это мороженое опасно есть - оно неправильно хранилось. И виноват в этом не производитель.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так не ешь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Серьёзно? И как это магазин неправильно хранил, что стакан ровный, а само мороженое приобрело вид червя?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может были проблемы с холодильником, мороженое размораживалось, замораживалось - необязательно деформируя стакан.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, размораживалось размораживалось, а потом хрясь и в виде червя превратилось) по консистенции смотрите, выдавлено аппаратной машиной так. Попробуйте ради эксперимента дома так сделайте, возьмите мороженое немного разморозьте, а потом аккуратно стакан разрежьте и посмотрите как изменилась начинка - те же пузырьки пористые появляются )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! спасибо за ваше обращение. Но к сожалению - это не соблюдение температурных норм или во время транспортировки, или во время хранения или в магазине. Мы очень сожалеем, что так вышло. Напишите нам пожалуйста на почту для разрешения ситуации reklama2@xk3.ru

Загрузка рекламы