- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз полное разочарование....
Меня лично это заведение уже подводило. И к ним бы снова не обратилась, но мне было дано распоряжение забронировать столик для деловой встречи.
Вчера позвонила и попросила забронировать столик на 15.00 на двух человек. Звонила на мобильный номер, указанный на сайте ( менеджер). Городской номер,...
В очередной раз полное разочарование....
Меня лично это заведение уже подводило. И к ним бы снова не обратилась, но мне было дано распоряжение забронировать столик для деловой встречи.
Вчера позвонила и попросила забронировать столик на 15.00 на двух человек. Звонила на мобильный номер, указанный на сайте ( менеджер). Городской номер, кстати, минут 5 не отвечал (!). У меня спросили данные гостя для бронирования, время, курящий/некурящий зал и тп. Сказали, что все данные внесены и ждут гостей завтра.
Сегодня выяснилось, что встреча не состоится. Звоню в ресторан чтобы отметить бронирование. И тут обнаружилось, что моего бронирования у них в записях нет. Вот было бы красиво: приходит человек с важным партнёром на деловой обед, а тут такие новости.
Одним словом, хмели в очередной раз ничего хорошего не сумели. Наглядная демонстрация отношения к гостям😏
Добрый день, scandera-sh!
Благодарим вас за обратную связь.
Хотелось бы внести ясность в сложившуюся ситуацию.
Действительно, 17.10.24 в 11:47 у вас состоялся телефонный разговор с сервис-менеджером, в ходе которого нам не удалось найти забронированный вами стол, для отмены резерва, на имя Светлана.
Чуть позже мы выяснили, что в 11:20 бронь...
Добрый день, scandera-sh!
Благодарим вас за обратную связь.
Хотелось бы внести ясность в сложившуюся ситуацию.
Действительно, 17.10.24 в 11:47 у вас состоялся телефонный разговор с сервис-менеджером, в ходе которого нам не удалось найти забронированный вами стол, для отмены резерва, на имя Светлана.
Чуть позже мы выяснили, что в 11:20 бронь отменила лично Светлана, после звонка нашей хостес для подтверждения бронирования. Именно по этому, бронь нам не удалось найти сразу, поскольку она уже была ранее отменена и не отображалась в актуальных.
Мы очень внимательно относимся к каждому гостю и тщательно следим за бронированием столов в нашем ресторане, по этому мы ни в коем случае не хотели подвести вас и не подвели!
По запросу готова предоставить вам запись телефонного звонка, для этого достаточно обратиться к нашему менеджеру по телефону 8 (982) 604-15-44.
С уважением, хозяйка Хмели Сунели.
Добрый день, scandera-sh!
Благодарим вас за обратную связь.
Хотелось бы внести ясность в сложившуюся ситуацию.
Действительно, 17.10.24 в 11:47 у вас состоялся телефонный разговор с сервис-менеджером, в ходе которого нам не удалось найти забронированный вами стол, для отмены резерва, на имя Светлана.
Чуть позже мы выяснили, что в 11:20 бронь отменила лично Светлана, после звонка нашей хостес для подтверждения бронирования. Именно по этому, бронь нам не удалось найти сразу, поскольку она уже была ранее отменена и не отображалась в актуальных.
Мы очень внимательно относимся к каждому гостю и тщательно следим за бронированием столов в нашем ресторане, по этому мы ни в коем случае не хотели подвести вас и не подвели!
По запросу готова предоставить вам запись телефонного звонка, для этого достаточно обратиться к нашему менеджеру по телефону 8 (982) 604-15-44.
С уважением, хозяйка Хмели Сунели.