- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первые 2 раза в этом ресторане прошли хорошо. Особенно понравились шоти, которые подают в качестве угощения в начале заказа и тёплая домашняя атмосфера. Сегодня были третий раз и напрочь испортили себе настроение.
Началось все именно с этого шоти, которого мы ждали, но так нам его и не принесли. Скажите пожалуйста, зачем вы вообще вводите это...
Первые 2 раза в этом ресторане прошли хорошо. Особенно понравились шоти, которые подают в качестве угощения в начале заказа и тёплая домашняя атмосфера. Сегодня были третий раз и напрочь испортили себе настроение.
Началось все именно с этого шоти, которого мы ждали, но так нам его и не принесли. Скажите пожалуйста, зачем вы вообще вводите это угощение, если его выдают не всегда и не все официанты? Вы понимаете, что в первый раз это неожиданно и приятно, во второй раз уже точно убеждаешься, что так принято в ресторане, а в третий раз презент уже ждешь и на него надеешься?? Я понимаю, что это мелочь, но мы её все равно ждали и ради этой мелочи, частично, можно сказать и выбрали именно ваш ресторан! Причём мы видели, что именно наш официант не выдаёт презент, а вокруг нас все сидели и ели его, очень приятно.
Но это лишь начало беды, впрочем весь настрой уже был сбит. Основная проблема состояла в том, что мы жутко долго сидели и ждали наш заказ, одного блюда мы так и не дождались и муж ушёл полуголодным.
Официанты жаловались на высокую загрузку, но посадка даже не была полной. Зато ходить и поздравлять посетителей с днем рождения всем составом по несколько минут - это пожалуйста.
Больше всего обидно за большое количество потраченного времени.
Добрый вечер!
Спасибо за Ваш отзыв.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая испортила Ваше настроение и впечатление о нашем ресторанчике. Могли бы Вы оставить свой номер, чтобы мы смогли связаться с Вами и уточнить некоторые моменты для того, чтобы лучше разобраться с этой ситуацией?
С уважением, команда ХочуПури!
Добрый вечер!
Спасибо за Ваш отзыв.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая испортила Ваше настроение и впечатление о нашем ресторанчике. Могли бы Вы оставить свой номер, чтобы мы смогли связаться с Вами и уточнить некоторые моменты для того, чтобы лучше разобраться с этой ситуацией?
С уважением, команда ХочуПури!