- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честно? Я не в восторге. Пришла в пятницу вечером. Заняла столик. Официанта ждала минут 20: пьяные компании гораздо выгоднее по чаевым, чем одинокая девушка:)
Заказала люля и бокал ежевичного вина. Спросила, что можно скушать по быстрому? Мне посоветовали лобио.
Принесли его через 7 минут. Форма - кубиками, 6 штук. Оно кошмарно невкусное! Прямо...
Честно? Я не в восторге. Пришла в пятницу вечером. Заняла столик. Официанта ждала минут 20: пьяные компании гораздо выгоднее по чаевым, чем одинокая девушка:)
Заказала люля и бокал ежевичного вина. Спросила, что можно скушать по быстрому? Мне посоветовали лобио.
Принесли его через 7 минут. Форма - кубиками, 6 штук. Оно кошмарно невкусное! Прямо вообще: прогорклое, как будь то его уже кто то ел, а потом вернул и его подали мне.
Съела один кубик и поставила тарелку на край стола, для официанта, с пятью нетронутыми штучками.
Принесли люля: тут сказать нечего - выше всяких похвал, сочный, на лаваше.
Вино: сказали, будет полусладкое. На деле - сироп. Сначала не поняла почему, но потом на дне бокала увидела крупицы сахара. Класс!
Многострадальное лобио мне не положили упаковывать с собой, не спросили почему не доела ( даже в Своей Компании га бизнес ланче спрашивали). В ресторане повару пофиг, прочему его кухня не по вкусу.
Даже не знаю, приду ли ещё😕
Официанту было бы неплохо поинтересоваться хотя бы из вежливости - Почему тарелка осталась нетронутой?
А зачем? Дома нужно собачек кормить: чем больше останется, тем больше унесут...
Ну я правда не знаю: это ведь ресторан. И цены как у ресторана...
Следовало бы позвать менеджера и предъявить бокал с крупинками сахара на дне. Впрочем, был год назад, видел менеджера (не местный дяденька в возрасте), он совершенно не управлял обстановкой и действиями персонала, хотя выглядел солидно. Заведение после ребрендинга получилось неудачным
так вот я тоже не стала на этом внимание акцентировать: просто не ходить туда больше и все