- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Похоже они двухкнопочного робота посадили для ответа на фламп.
Хороший отзыв - "Благодарим вас"
Плохой отзыв - "Сожалеем, напишите номер почты, мы свяжемся" и больше никакой реакции, уже 2 недели жду письма от них, инкто не звонит и не пишет.
Накосячили, взяли денег, работу не сделали. На почту не отвечают, дозвониться до живого оператора...
Похоже они двухкнопочного робота посадили для ответа на фламп.
Хороший отзыв - "Благодарим вас"
Плохой отзыв - "Сожалеем, напишите номер почты, мы свяжемся" и больше никакой реакции, уже 2 недели жду письма от них, инкто не звонит и не пишет.
Накосячили, взяли денег, работу не сделали. На почту не отвечают, дозвониться до живого оператора невозможно"
не пожалел четверочки сначала, теперь точно твердая единичка за такую работу отдела качества.
Думаю, будет очередная отписка:
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, для решения данной ситуации!
С Уважением Транспортная Компания GTD!
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, для решения данной ситуации!
С Уважением Транспортная Компания GTD!
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, для решения данной ситуации!
С Уважением Транспортная Компания GTD!
Я понимаю, что ты бедный несчастный робот, отдувающийся за недочеты своего хозяина. Моя почта s@dsprint.ru
Продолжаю хранить уверенность, что ответа не будет, и уж точно уверен, что не будет ответа по существу :)
Здравствуйте! Запрос отправлен на Вашу эл. почту.
ответил на запрос, очень жду ответа