- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Специалист не умеющий вести диалог с клиентом, звонил мне с претензией, что я оставила заявку на курс и какие у меня могут быть вопросы ведь мне все рассказывали и тратили на меня время в 21 году, диалог завершился тем, что психотерапевт бросил трубку, что тоже подчеркивает его компетентность и клиентоориентированность. К Вам на курс...
Добрый день!
Специалист не умеющий вести диалог с клиентом, звонил мне с претензией, что я оставила заявку на курс и какие у меня могут быть вопросы ведь мне все рассказывали и тратили на меня время в 21 году, диалог завершился тем, что психотерапевт бросил трубку, что тоже подчеркивает его компетентность и клиентоориентированность. К Вам на курс безусловно не пойду, видимо и в 21 году не внушили доверия! Не нравится общаться с клиентами и продавать свои курсы возьмите грамотного администратора. Но, чтобы клиенты шли не достаточно отзывов на сайтах, которые были опубликованы до 22 года, необходимо быть заинтересованным в своих клиентах и выстраивать грамотные доверительные отношения, а так же еще договариваться о дате и времени бесплатной консультации, которая заявлена на сайте, а не звонить и обижаться, что клиенту не удобно. Оценка безусловно 1.
Взаимоуважение — это основа любой успешной коммуникации. Пациент, который раз за разом переносит бесплатную консультацию с врачами — это нонсенс.
Наша клиника специализируется на работе с пищевыми зависимостями. Иные виды помощи вы можете получить в других медицинских учреждениях. Всего вам наилучшего. Всегда рады помочь в рамках наших...
Взаимоуважение — это основа любой успешной коммуникации. Пациент, который раз за разом переносит бесплатную консультацию с врачами — это нонсенс.
Наша клиника специализируется на работе с пищевыми зависимостями. Иные виды помощи вы можете получить в других медицинских учреждениях. Всего вам наилучшего. Всегда рады помочь в рамках наших компетенций.
С уважением,
Клиника Лозовых