Клининг-к1

Клининговая компания
  • Екатеринбург, улица Бебеля, 17 — 720 офис; 7 этаж
  • Колмогорова 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала генеральную уборку после переезда. Согласовали время и день, объяснила обстоятельства. Вечером накануне уборки примерно в 19.30 мне звонит оператор, и объявляет, что бригадир один, и не успевает принять заказ….в итоге после долгих обсуждений сошлись на том, что заберёт ключи и пока меня не будет уберут квартиру, думала все будет отлично. В...

Показать целиком

Заказала генеральную уборку после переезда. Согласовали время и день, объяснила обстоятельства. Вечером накануне уборки примерно в 19.30 мне звонит оператор, и объявляет, что бригадир один, и не успевает принять заказ….в итоге после долгих обсуждений сошлись на том, что заберёт ключи и пока меня не будет уберут квартиру, думала все будет отлично. В день уборки, после передачи ключей, позвонил бригадир и сказал: уборки там часа на три приезжайте к 18 часам. Когда я была на подъезде , снова позвонил бригадир и начал спрашивать: вы где?- еду, уже рядом; -вообще время 18 часов, мы же договаривались( возмущённо говорит Сергей), приезжаю в квартиру (к сожалению на улице было темно, посмотреть окна я просто не смогла), я рассчиталась ( визуально вроде все было не плохо) но чуть позже взглянув на пол, была в ужасе: сор и волосы длинные женские, на что мне уборщицы ответили: ой, наверное у нас выпали, ничего же страшного, при этом бригадир исчез и не хотел появляться снова в квартире. В ванной волосы, недомытый пол, на плинтусах пыль, нижняя часть раковины как была грязной так и осталась, под трубами и под ванной даже не мыли, в итоге плюс ещё час моего времени и нервов. На что мне был ответ: так вы сами говорили до семи можете! А зачем тогда меня нужно было вызывать к 18 часам?! Выслала все фото руководству( мне великодушно сделали скидку 10 процентов) , больше ответов нет, я пыталась позвонить и узнать дошла ли информация по уборке от оператора до руководителя, никто с моего телефона больше не берет. На форум написала лишь потому, что никто не прокомментировал ситуацию. Сергей разговаривал таким тоном со мной, после моих претензий по уборке, будто это он мне деньги заплатил, а не я! Очень не профессионально! При том, что выбирала по хорошим отзывам. Может быть мне так не повезло. Фото прилагаю . Я считаю, если вы берётесь делать генеральную уборку, то уборка должна быть везде, при том что унитаз домывали при мне, пока я не указала, что внизу просто слой пыли. Откровенно говоря, если учесть, что пол и плинтуса перемывали при мне в течение часа, и оставили после себя все это, то что они делали в пустой квартире 3 часа? Мне не понятно. Все что на фото я потом отмыла сама🤦🏽‍♀️.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Проверили хронологию:

    27.12.2022 15:35 заказ принят на 28.12 в 13

    Вечером назначенный бригадир оповещает оператора, что заболел и не может выйти на заказ. График забит под завязку - горячий сезон.

    27.12 в 19:45 оператор Юлия пытается договориться с вами о переносе на утро, вечер или назавтра чтобы иметь возможность поставить другую бригаду. Предложение вы резко отклонили, назвав нас непрофессионалами. Юле пришлось изыскивать возможность поставить людей именно на 13:00

    28.12 в 13 бригада вышла, начали работу.

    Бригадир вам позвонил как договаривались, заранее. Условились на прием работ в 18.

    В 18:25 поступил звонок от вас. Подробности не приводим тк отзывы могут читать и дети, а также ввиду цензуры Флампа. Смысл был следующий: "Я работы приняла, но кое-где остались волосы. Как вернуть бригаду?"

    Бригада тут же вернулись и домыли. Вы приняли. В качестве компенсации за недосмотр бригадира, мы предложили вам и затем вернули 10% стоимости заказа.

    После исправления и возврата 10%, вы стали требовать еще 50% у Юлии, мотивируя это тем, что мы сорвали вам весь график, а так же тем, что бригадир обратил внимание на ваше опоздание к приемке в 18.

    После уточнения вопроса с руководством, оператор вам отказала.

    Затем в 19:28 вы написали: "Мне не нужно скидок и всего подобного , я лишь хочу качественно выполненную работу!" Данная фраза НЕ вырвана из контекста.

    Александра, мы приносим извинения вам за:

    1. недостаточно внимательную приемку работ бригадиром.

    2. за его попытку сделать вам замечание насчет пунктуальности. Это тупо и полностью неприемлемо по отношению к заказчику.

    С бригадиром проведена разъяснительная работа. С оператором - тоже

  • Очень много того, что было написано не соответствует реальности! Я не просила скидки в 50 процентов, а лишь спросила: вы считаете, что 10 процентов это достаточно для такой работы? При том, что фото я приложила, и мной была заказана была именно генеральная уборка. О том, что я хотела качественную работу -это правда, и если бы она была выполнена, тогда и вопросов о предоставлении скидки (тем более, это была инициатива вашей организации) даже не возникало бы! И оператор мне не отказала, как Вы написали, в скидке 50 процентов, а вообще ничего не ответила)

    У меня сохранилась вся переписка! Так что, не стоит перетасовывать факты.

    Про график в горячий сезон, как Вы выразились, это не проблема заказчика, поскольку Вами заявка была принята, и время согласовано заранее.

    Ваше предложение о переносе заявки, я отклонила не «резко», а объяснила, что мне нужна уборка именно в согласованный день, мне было предложено вообще ее перенести, и работа персонала и заключается в том, чтобы найти возможность с заказчиком этот вопрос решить, на что Юлия мне сказала, что созвонится с бригадиром и согласует возможность, и такая возможность нашлась, о чем меня и проинформировали, но все эти, так сказать, сложности не дают права выполнять некачественно свою работу. Услуги я в любом случае оплатила, мне вообще странен сейчас характер Ваших претензий ко мне. От меня не было никаких голословных обвинений, все есть на фото. И, да из-за того, что мне пришлось ждать в квартире ещё добрых 1,5 часа, когда клининг-таки доделает свою работу, у меня сорвался график дальнейших планов и встреч. И в итоге, получилось, что я так и не проверила до конца работу, о чем свидетельствуют фотографии. В любом случае, спасибо, что обратили внимание на поведение бригадира…. Желаю всего хорошего, в надежде, что после данного инцидента, качество Ваших услуг будет только улучшаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александра, да, мы стараемся разбирать каждый такой инцидент чтобы улучшить качество услуг.

    И конечно, да, работа должна быть выполнена хорошо.

    Время и содержание созвона и переписки с клиентом фиксируются в нашей CRM с точностью до минуты. Поэтому наш ответ, это вовсе не попытка обвинить вас во лжи. Это просто разбор инцидента по точным установленным фактам.

    А цель - понять, что мы сделали не так и не допускать ошибки в будущем.

  • Просто делать свою работу хорошо и ничего более! У меня были вопросы четко к работе клининга, не более. Всего Вам доброго!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы