• Екатеринбург, улица 8 Марта, 13 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 110 м
  • Геологическая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла в это банк решить вопрос по кредитному долгу. В итоге наткнулась на высокомерное и презрительное отношение от сотрудников банка, включая женщину начальницу, которая не дала объяснить положение, не давала вставить слова, а начала на повышенных тонах, агрессивно и грубо со мной разговаривать, выкрикивая рекомендации из кабинета. Я не удивляюсь...

Показать целиком

Пришла в это банк решить вопрос по кредитному долгу. В итоге наткнулась на высокомерное и презрительное отношение от сотрудников банка, включая женщину начальницу, которая не дала объяснить положение, не давала вставить слова, а начала на повышенных тонах, агрессивно и грубо со мной разговаривать, выкрикивая рекомендации из кабинета. Я не удивляюсь и присоединяюсь ко всем негативным отзывам по поводу работы этого отделения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемая Анна!

    По Вашему вопросу была проведена проверка качества консультационных услуг, оказанных сотрудниками офиса Банка 18.10.2022г., - нарушений банковских стандартов и норм этики не обнаружено: сотрудники Банка действовали в рамках внутренних регламентов, лояльно отвечали на Ваши вопросы, фактов неуважительного обращения с Вами не выявлено.

    Полагаем, что поводом для написания отрицательного отзыва послужило принятое Банком решение по Вашему кредитному долгу, которое не соответствовало Вашим ожиданиям.

    Отметим, что в своей деятельности Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством и старается максимально идти навстречу Клиенту, однако в данной ситуации не видит оснований для пересмотра своей позиции.

  • Про нарушения этики и лояльности не правда. По факту, начальница отделения повышала голос и общалась неуважительным тоном, общалась угрожающе и громко. Это не первый такой отзыв о ней, и наверное, к сожалению, не последний. Чтобы ситуации с подобным отношением не повторялось, как клиент банка рекомендую провести инструктаж о том, как вести себя с клиентами банка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, поводом для написания негативного отзыва послужило то, что начальница отделения повышала голос, разговаривала угрожающим тоном, не вежливо, грубо. А так же выкрикивала свои рекомендации из офиса в дверь громко.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы