- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в это банк решить вопрос по кредитному долгу. В итоге наткнулась на высокомерное и презрительное отношение от сотрудников банка, включая женщину начальницу, которая не дала объяснить положение, не давала вставить слова, а начала на повышенных тонах, агрессивно и грубо со мной разговаривать, выкрикивая рекомендации из кабинета. Я не удивляюсь...
Пришла в это банк решить вопрос по кредитному долгу. В итоге наткнулась на высокомерное и презрительное отношение от сотрудников банка, включая женщину начальницу, которая не дала объяснить положение, не давала вставить слова, а начала на повышенных тонах, агрессивно и грубо со мной разговаривать, выкрикивая рекомендации из кабинета. Я не удивляюсь и присоединяюсь ко всем негативным отзывам по поводу работы этого отделения.
Уважаемая Анна!
По Вашему вопросу была проведена проверка качества консультационных услуг, оказанных сотрудниками офиса Банка 18.10.2022г., - нарушений банковских стандартов и норм этики не обнаружено: сотрудники Банка действовали в рамках внутренних регламентов, лояльно отвечали на Ваши вопросы, фактов неуважительного обращения с Вами не...
Уважаемая Анна!
По Вашему вопросу была проведена проверка качества консультационных услуг, оказанных сотрудниками офиса Банка 18.10.2022г., - нарушений банковских стандартов и норм этики не обнаружено: сотрудники Банка действовали в рамках внутренних регламентов, лояльно отвечали на Ваши вопросы, фактов неуважительного обращения с Вами не выявлено.
Полагаем, что поводом для написания отрицательного отзыва послужило принятое Банком решение по Вашему кредитному долгу, которое не соответствовало Вашим ожиданиям.
Отметим, что в своей деятельности Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством и старается максимально идти навстречу Клиенту, однако в данной ситуации не видит оснований для пересмотра своей позиции.