- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К качеству самих услуг ( конкретно речь пойдет о Диадоке) нареканий нет. Но вот горе специалисты, которые с тобой связываются, когда оформляешь заявку именно на подключение- это каждый раз верх непрофессионализма.
У меня в собственности несколько юр лиц, подключала их с разницей в несколько месяцев. Каждый раз стоит оставить заявку - и всё,...
К качеству самих услуг ( конкретно речь пойдет о Диадоке) нареканий нет. Но вот горе специалисты, которые с тобой связываются, когда оформляешь заявку именно на подключение- это каждый раз верх непрофессионализма.
У меня в собственности несколько юр лиц, подключала их с разницей в несколько месяцев. Каждый раз стоит оставить заявку - и всё, готовься вешаться от звонков. Рекорд по одному из подключений-16 звонков за день. Не выдержала и попросила не звонить мне, даже отказалась на какое-то время от подключения сервиса, настолько задолбали.
В выходные оставила новую заявку, нужно подключить к Диадоку ещё одно юр лицо. Так вот молокосос (других слов нет, простите),пытался меня сейчас троллить с издёвкой в голосе, и ещё повышать его, в ответ на моё замечание общаться со мной без подколов. Это ж надо так относится к клиентам! Убедительная просьба мою заявку, созданную 04 ноября в 10:25, перевести на другого специалиста, и избавить от общения с тем, кто звонил мне сегодня в 9.25 по Екб.
Здравствуйте!
Пожалуйста, напишите в личные сообщения ИНН и КПП, ваши контакты для обратной связи. Выясним, информацию по случившейся ситуации.