- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Не ходите дети в Африку гулять!" (с)
Речь о системе Диадок.
Обманывают! Не советую связываться!
В 2022 году (в июле) стал пользователем системы Диадок, оплата услуг в данной системе - абонентская плата за пакет документов на 1 год. При выборе пакета выяснилось, что предлагаемое количество документов даже в минимальном пакете на 1 год для меня...
"Не ходите дети в Африку гулять!" (с)
Речь о системе Диадок.
Обманывают! Не советую связываться!
В 2022 году (в июле) стал пользователем системы Диадок, оплата услуг в данной системе - абонентская плата за пакет документов на 1 год. При выборе пакета выяснилось, что предлагаемое количество документов даже в минимальном пакете на 1 год для меня излишнее. Я задал вопрос: можно ли сократить количество документов в пакете с соразмерным сокращением абонентской платы? Получил ответ, что количество документов в пакете сократить нельзя, но можно увеличить срок действия пакета с 1 года до 2 лет. Что меня устроило и я, оплатив пакет из 250 документов, начал работать в системе Диадок.
Но через некоторое время запросив оригиналы договора получил ответ: что такой согласования "увеличения срока действия пакета до 2 лет за плату за 1 год" никто мне не предоставлял..... а в июле 2023го получил счет на продление услуги... то есть обещание, что пакет будет работать до июля 2024 года, осталось только на бумаге.
Описав проблему руководиетлю, как я понял, направления (в Контуре) я ровным счетом "остался при своей проблеме", ответ один: мы не можем увеличить срок действия пакета.
А зачем тогда обещали?
Прикладываю фрагмент переписки. Ничего мной не придумано.
Добрый день, Ринат!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, и мы бы хотели в ней разобраться. Пожалуйста, напишите ваши ИНН и контакты на почту help@skbkontur.ru. Уточним детали произошедшего, и свяжемся с вами.
Если это не стандартный автоответ и Вам действительно важно еще раз попробовать разобраться в ситуации)), я направил контакты на указанную почту.
Добрый день, Ринат!
Благодарим вас за отзыв, и за проявленное доверие. Нам стало известно, что ответственный сотрудник уже связался с вами по данному вопросу. Надеемся, что предложенное решение вам подошло. Если возникнут еще вопросы, или вам потребуется дополнительная помощь, напишите нам также на почту help@skbkontur.ru. Мы всегда готовы помочь вам.