- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходил 02 сентября , был приятно удивлен вежливости и вниманию персонала, все кассы работают, обслуживают быстро, чисто, чеки выдают
Заходил 02 сентября , был приятно удивлен вежливости и вниманию персонала, все кассы работают, обслуживают быстро, чисто, чеки выдают
Заглянул в магазин главным образом прицениться, стоит в этот магазин ходить или нет. Опять же интересовал вопрос - активирована или же нет моя карта, за несколько дней до этого полученная в другом магазине сети. Магазин больше, чем тот, о котором я уже писал прежде. Ассортимент вин, начиная от нижнего ценового ряда и выше, гораздо представительнее....
Заглянул в магазин главным образом прицениться, стоит в этот магазин ходить или нет. Опять же интересовал вопрос - активирована или же нет моя карта, за несколько дней до этого полученная в другом магазине сети. Магазин больше, чем тот, о котором я уже писал прежде. Ассортимент вин, начиная от нижнего ценового ряда и выше, гораздо представительнее. Понравилась реакция основного продавца, - она как раз выходила из-за прилавка, когда я обратился к ней с просьбой проверить активирована ли карта. Ни малейшего неудовольствия - вернулась, проверила карту, была корректна и доброжелательна. Только после этого ушла.
Чуть меньше понравился другой сотрудник - молодой человек, скажем так, уроженец южных краёв. Сразу предложил покупателю что-нибудь посоветовать, - не буду никак комментировать этот момент, тем более, что дальше было интереснее. Ответил, что сейчас в помощи не нуждаюсь, когда потребуется, обращусь сам. Короче, избавился от помощника. Остановил свой выбор на паре бутылочек из далёкой Испании (всё на фото) и решил таки позвать консультанта. В дело в том, что бутылки стоят очень тесно, вытаскивая, можно ненароком и уронить чего-нибудь с последствиями.
Молодой человек сразу откликнулся на мой призыв. Вытащил одну указанную мною бутылочку, затем другую, и ... тут интересное в двух действиях. Действие первое. Я, как неопытный покупатель, решил, что выбранные мною бутылочки будут сейчас же поставлены на прилавок к кассе, после чего я смогу рассчитаться. Но не тут-то было! Взяв одну бутылку в левую руку, другую бутылку, зажав под мышкой, консультант, правой рукой принялся переставлять соответствующие наименования бутылок с заднего ряда вперёд. Признаюсь честно, в этот момент я испытал смутное беспокойство за судьбу напитков, ну а как консультант возьмёт, да и нечаянно выронит бутылочку ценного испанского вина из-под мышки? Как-то некультурно получилось.
Действие второе. Переставив бутылки, всё это время я терпеливо ждал, когда же консультант закончит свои манипуляции, молодой человек неожиданно начал рекламировать ещё какое-то вино, мол "все его хвалят". Вежливо отказался, однако рекламирование именно этой марки вина было продолжено, мол, как покупатель не понимает, ведь "все его хвалят". При этом две первые бутылки продолжали пребывать в том же положение, которое было описано в действии первом, а палец свободной правой руки тыкал в рекламируемый напиток.
Странная ситуация. Я не спрашивал совета этого сотрудника. Я уже выбрал два товара, руководствуясь собственными представлениями о том, каким должно быть вино. Меня абсолютно не интересует покупка напитка, по поводу которого утверждается, что "все его хвалят". Все могут хвалить, хоть Солнцедар, - мне какое до этого дело? На кассе всё прошло хорошо. Доволен, но балл снизил, - уж очень настойчив был сотрудник магазина. Всем, кто прочёл, спасибо
Приятные цены и персонал, вчера покупал бутылочку пива, попросили документы, были очень вежливые, но -1 балл за скидку. Пользуюсь приложением, где собраны все скидочные карты, в скидке отказали со словами «мы можем только через наше приложение сделать скидку, нас за это оштрафуют», не приятно, нужно быть лояльнее к покупателям, а в целом очень...
Приятные цены и персонал, вчера покупал бутылочку пива, попросили документы, были очень вежливые, но -1 балл за скидку. Пользуюсь приложением, где собраны все скидочные карты, в скидке отказали со словами «мы можем только через наше приложение сделать скидку, нас за это оштрафуют», не приятно, нужно быть лояльнее к покупателям, а в целом очень приятный магазин.