Красное&Белое

Магазин алкогольных напитков
  • Екатеринбург, Техническая, 48 — 1 этаж
  • Школа им. Рахманинова 70 м

Заглянул в магазин главным образом прицениться, стоит в этот магазин ходить или нет. Опять же интересовал вопрос - активирована или же нет моя карта, за несколько дней до этого полученная в другом магазине сети. Магазин больше, чем тот, о котором я уже писал прежде. Ассортимент вин, начиная от нижнего ценового ряда и выше, гораздо представительнее....

Показать целиком

Заглянул в магазин главным образом прицениться, стоит в этот магазин ходить или нет. Опять же интересовал вопрос - активирована или же нет моя карта, за несколько дней до этого полученная в другом магазине сети. Магазин больше, чем тот, о котором я уже писал прежде. Ассортимент вин, начиная от нижнего ценового ряда и выше, гораздо представительнее. Понравилась реакция основного продавца, - она как раз выходила из-за прилавка, когда я обратился к ней с просьбой проверить активирована ли карта. Ни малейшего неудовольствия - вернулась, проверила карту, была корректна и доброжелательна. Только после этого ушла.

Чуть меньше понравился другой сотрудник - молодой человек, скажем так, уроженец южных краёв. Сразу предложил покупателю что-нибудь посоветовать, - не буду никак комментировать этот момент, тем более, что дальше было интереснее. Ответил, что сейчас в помощи не нуждаюсь, когда потребуется, обращусь сам. Короче, избавился от помощника. Остановил свой выбор на паре бутылочек из далёкой Испании (всё на фото) и решил таки позвать консультанта. В дело в том, что бутылки стоят очень тесно, вытаскивая, можно ненароком и уронить чего-нибудь с последствиями.

Молодой человек сразу откликнулся на мой призыв. Вытащил одну указанную мною бутылочку, затем другую, и ... тут интересное в двух действиях. Действие первое. Я, как неопытный покупатель, решил, что выбранные мною бутылочки будут сейчас же поставлены на прилавок к кассе, после чего я смогу рассчитаться. Но не тут-то было! Взяв одну бутылку в левую руку, другую бутылку, зажав под мышкой, консультант, правой рукой принялся переставлять соответствующие наименования бутылок с заднего ряда вперёд. Признаюсь честно, в этот момент я испытал смутное беспокойство за судьбу напитков, ну а как консультант возьмёт, да и нечаянно выронит бутылочку ценного испанского вина из-под мышки? Как-то некультурно получилось.

Действие второе. Переставив бутылки, всё это время я терпеливо ждал, когда же консультант закончит свои манипуляции, молодой человек неожиданно начал рекламировать ещё какое-то вино, мол "все его хвалят". Вежливо отказался, однако рекламирование именно этой марки вина было продолжено, мол, как покупатель не понимает, ведь "все его хвалят". При этом две первые бутылки продолжали пребывать в том же положение, которое было описано в действии первом, а палец свободной правой руки тыкал в рекламируемый напиток.

Странная ситуация. Я не спрашивал совета этого сотрудника. Я уже выбрал два товара, руководствуясь собственными представлениями о том, каким должно быть вино. Меня абсолютно не интересует покупка напитка, по поводу которого утверждается, что "все его хвалят". Все могут хвалить, хоть Солнцедар, - мне какое до этого дело? На кассе всё прошло хорошо. Доволен, но балл снизил, - уж очень настойчив был сотрудник магазина. Всем, кто прочёл, спасибо

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • В кб на технической кого ещё можно встретить как не южных ребят?!)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я всё понимаю, но кому нужны такие "советы"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на самом деле у них есть курсы сомелье, встречал парня работающего в кб который прям профи, но он уволился( но это не про него👆🏿😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я всё понимаю, когда речь идёт о сомелье в очень большом и изысканном магазине, например, винотекаСоловьёва или там где-нибудь в большом Магнуме. Но в кб я куплю что-нибудь методом перебора, руководствуясь собственным опытом, включая печальный, ну и здравый смысл, конечно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да , за советами это к ним 😁, стоит только замешкаться , тут же материализуется сотрудник с советами. Это даже не про конкретный магазин. Иногда конечно выручает , если в теме вопроса не разбираешься. Но , совет , вроде , Все берут и вы берите меня вообще всегда смущает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зато та же продавец на кассе, проведя карточкой, создала дополнительную мотивацию - мол у вас всё впереди - до 10%!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я была в КБ на Уралмаше, так вот там наоборот, за 15 минут пребывания ни одного сотрудника с предложением помочь) видимо у них и так продажи хорошие

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы