Сказка про то, как потерять клиента, потреблявшего 4 вида услуг, из-за жадности, несогласованности действий и пофигизма.
Искала я как-то в ныне запрещенной соц.сети мастера ногтевого сервиса, выдало мне красивые работы, но у кого было удобное мне время и место приема - к тому и пошла. Этим мастером оказалась Дарья, которая принимает в этом салоне....
Показать целиком
Сказка про то, как потерять клиента, потреблявшего 4 вида услуг, из-за жадности, несогласованности действий и пофигизма.
Искала я как-то в ныне запрещенной соц.сети мастера ногтевого сервиса, выдало мне красивые работы, но у кого было удобное мне время и место приема - к тому и пошла. Этим мастером оказалась Дарья, которая принимает в этом салоне. По специфике деятельности покрытие у меня - сезонная тема, есть пару месяцев в году, когда я обязана быть без покрытия, и до этого перерыва на регулярной основе ходила к ней. Немного дольше по времени, чем у конкурентов из «хэллоу бьюти», но низкая цена и контакт с мастером оставили меня здесь. Поскольку здесь различные услуги, то испробовала возможность сделать стрижку (приемлемо) и решила заодно пойти на ЭЛОС (цена=качество), а там и на коррекцию бровей заглянула (немного не попали в цвет, но форма отлично). И вот черт дернул записаться к новому мастеру, по словам Инессы которая делает хорошо, просто долго. Окей, достаточно свободного времени было, попробуем. Результат меня не устроил - покрытие на многих ногтях полосами, но особо заметно на двух, маникюр чистый, но с порезами почти на каждом пальце, у мастера манера сжимать пальцы при работе. В начале решила, что ладно, дохожу, но рассмотрев ногти при рабочем освещении поняла, что нет, сразу же позвонила в салон. Изначально сошлись на том, что я приду на передел двух ногтей, но в тот день меня задержали на семинаре - опять звоню, извиняюсь, что либо опоздаю, либо не смогу прийти и что делать. В разговоре по итогу мне предложили вернуть деньги, но, блин, моя совесть мне не позволила их взять, поскольку я понимала, что не смогу до Нового года ну никак выделить 2 часа времени, и мастер же делала, а я все таки с ним хожу - условились на хорошей скидке к мастеру Дарье. Ближе к времени записи началось - оказывается, об этой ситуации никаких пометок не оставили. Мне предложили скидку в 10% - смешно и унизительно. Попытались выставить виноватой, ведь я не смогла прийти на передел. И после этого предложили сделать бесплатно у того мастера, который напортачил - видимо, чтоб еще немного потратила МОЕГО времени на СВОЕ обучение. Чувствую себя обманутой, ведь по телефону обещали одно, а по факту вывернули все иначе. Конфликт разрешить не удалось, поэтому каждому бы рекомендовала брать деньги сразу и в целом иметь ввиду, что в случае спорных ситуациях справедливости здесь вы не получите.
P.s.: теперь у Дарьи цена за однотон на сто рублей дороже, чем у топовых мастеров в салонах по району.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00