Ксеноншоп96

Сертифицированный центр по модернизации и ремонту фар
  • Екатеринбург, Шейнкмана, 123 — 1 этаж
  • Геологическая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была запись на 03.03.24 на 15:00, накануне позвонили подтвердить запись. Я все подтвердила и еще раз уточнила стоимость и время выполнения. Сказали около 4 часов (я изначально хотела записаться на 16:00, на что менеджер меня отговорил, сказав, что тогда будет риск не успеть сделать, лучше в 15:00 чтобы наверняка). Приехав в 15.00 меня никто не...

Показать целиком

Была запись на 03.03.24 на 15:00, накануне позвонили подтвердить запись. Я все подтвердила и еще раз уточнила стоимость и время выполнения. Сказали около 4 часов (я изначально хотела записаться на 16:00, на что менеджер меня отговорил, сказав, что тогда будет риск не успеть сделать, лучше в 15:00 чтобы наверняка). Приехав в 15.00 меня никто не принял. Я позвонила уточнить в чем дело, девушка ответила, что передо мной машина сейчас заедет на 10 минут, потом я (зачем тогда запись?!). Далее в течение 25 (пока машина передо мной сначала сьездила помыться, втдимо чей то знакомый без очереди), ко мне дважды выходил молодой человек, и выяснилось: жду я зря, мастет у них один, машину придется оставить (на какое время кстати не сказали), сегодня точно ничего не сделают (это я уже выяснила по телефону, так как молодой человек сбежал и больше со мной общаться видимо не захотел). На вопрос почему меня не предупредили заранее, позвонив ответ был один ну извините, форс можер! А то что я зря приехала, заплонировав и отменив другие планы это наплевать! Клиентоориентированность нулевая! Попросила оставить жалобу руковоидтелю, ну позвонил, извинился, скидку предложил! А уже не надо! Нет доверия. больше так ездить отменяя свои планы нет возможности! Не советую, чтобы зря не потерять свое время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая, Мария. От лица компании приносим Вам извинения. В день Вашего визита была большая загруженность, менеджер по продажам попросил Вас подождать 20 минут, вы отказались. Так же мы предложили вам установку сигнализации в любой другой день и удобное для Вас время со скидкой 50% и дополнительный комплекс услуг в подарок. Мы дорожим каждым клиентом и идем на лояльность от компании. Нам искренне жаль, что вы так и не воспользовались нашим предложением, в любом случае данный комплекс услуг для вас действует по сей день, будем рады видеть Вас в нашей сети.

  • Давайте проясним: я приехала в 15:00 (ровно!), позвонила уточнить к каким воротам подъехать, девушка сказала по телефону, что нужно подождать 10 минут, сейчас заедет Ниссан. Я согласилась. В итоге я ждала пол часа, (в течение этого времени выходил молодой человек убеждать меня оставить вам автомобиль, даже не уточняя на сколько дней, а потом и вовсе пропал, я снова звонила уточнить, что с моей записью, я ведь жду!). В итоге, спустя 30 минут ожидания, выяснилось, что в этот день мне ничего сделать не смогут и нужно оставить автомобиль им, на сутки точно (хотя неоднократно по телефону мне было сказано, что все будет готово в тот же день!). Оказалось у вас мастер заболел и не вышел, на вопрос почему вы не позвонили и не уточнили у меня смогу ли я оставить автомобиль, мне никто ответить не смог. Я бы просто не приехала и вопросов бы не было. Поэтому не нужно лукавить про то, что я отказалась ждать. Вы предложили скидку, но из-за вашего некомпетентного отношения к клиентам, желания возвращаться нет. Вдруг у вас опять кто-то заболеет и все планы полетят к черту из-за вас. К такому снова я не готова, поэтому скидки мне не нужны ваши.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы