Kudri brovi

Бьюти-студия
  • Екатеринбург, улица Радищева, 31 — 1 этаж
  • Геологическая 850 м
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу этот отзыв и надеюсь на то, что он не будет удалён, его прочтут все девушки и уберегут себя от услуг «мастеров» данного салона. Первый раз я воспользовалась услугами визажиста в этой студии в 2017 году, когда он ещё не был таким большим и в какой-то степени не таким пафосным. Это был день моей свадьбы (чтобы вы понимали, самый ответственный и...

Показать целиком

Пишу этот отзыв и надеюсь на то, что он не будет удалён, его прочтут все девушки и уберегут себя от услуг «мастеров» данного салона. Первый раз я воспользовалась услугами визажиста в этой студии в 2017 году, когда он ещё не был таким большим и в какой-то степени не таким пафосным. Это был день моей свадьбы (чтобы вы понимали, самый ответственный и красивый день в жизни любой девушки). Подходила к выбору салона и мастера с ответственностью. Заплатила примерно 6500 ₽ за выезд и свадебный образ. Работала мастер Марина. Зашла со словами «такой ремонт и такая пятиэтажка простая...». На что я промолчала, но было желание ответить: «А вас кто-то спрашивал? Вы пришли сюда дом обсуждать или собирать невесту?». Макияж был более-менее. А вот причёска... Я хотела пучок, но такое ощущение, что мастера этой студии не умеют делать причёски вообще. Вместо милого низкого пучка, чуть небрежного мне заплели две косы по бокам и соединили это все в бабушкину дульку. НЕТ СЛОВ! ОДНИ ЭМОЦИИ! Переделывать было некогда, буквально уже на пороге стоял жених. К слову, ей были положены какие-то закуски со стола в дорогу, по её же просьбе (!!!). Первый раз с таким сталкиваюсь. Второй мой визит был уже в новую студию к мастеру Светлане. Спасибо ей огромное! Я очень боялась и переживала, что меня опять изуродуют в этом салоне, но Светлана смогла подчеркнуть все мои достоинства да ещё и искренних комплиментов наговорить. Это был единственный ТАЛАНТЛИВЫЙ МАСТЕР в этой студии (лично для меня). Третий мой визит был буквально недавно. Дата 21.12.19 мастер Юлия. По описанию на сайте: слышит клиента, подчёркивает его естественную красоту, осуществляет все пожелания клиента. ЭТО ПОЛНОЕ ВРАНЬЁ! Оказалось, что и причёски она не делает. Может вам стоит обучить всех визажистов делать причёски? Администраторов тоже стоит обучить распределять клиентов к мастерам по тем или иным пожеланиям. Если я позвонила и сказала, что планирую макияж и пучек, зачем записывать меня к человеку, который и локоны-то с трудом делает? Если это вообще можно локонами назвать. Попросила я яркие глаза, сама виновата, а зачем-то подвели мне слизистую нижнего века? Причём у мастера я уточнила, а это не сделает мой глаз узким? На что мне было сказано, что конечно же нет. Хотя подводка нижней слизистой мне не рекомендована. На мои пожелания о персиковых щечках были сделаны коричневые скулы и тонна тонального крема. Причёска - отдельная тема. Вместо задуманного мною пучка были сделаны «серф. локоны» - одно название только. Через 10 минут волосы были, как мочалка. Внутри была пудра, которая якобы создаёт объём. Никакого объёма мне никто не создал. Подводя итог написанному, в тот вечер мне прибавили +10 лет макияжем и мочалкой на голове. И заключительная часть моего отзыва - это руководство студии и их «клиентоориентированность». Я подала претензию за испорченный образ и моральный вред с просьбой полного возврата денежных средств. На что мне перезвонил, по всей видимости, юрист Кудри Брови (он назвался представителем, но по его выражениям я поняла, что это юрист: «давайте не будем вступать в полемику, по поводу ущерба вам лучше обратиться в суд! Ребята, в суд!!! Они сами предлагают решать вопрос через суд!!!) Решением с их стороны было вернуть лишь половину от стоимости образа, а заплатила я за этот ужас 4000 ₽. Разговаривал со мной этот молодой человек таким тоном, будто я устраиваюсь к нему на работу... Я такого отношения, честно, не встречала. После разговора с ним остался очень неприятный осадок, да и от всей этой ситуации тоже... Прочитайте этот отзыв и не совершайте моих ошибок, не ходите в это место. Пока писала отзыв, задумалась вот над чем: а если бы на моем месте оказалась родственница, подруга или просто знакомая Зиновьевой Е.А., к ней было бы такое же отношение? Сомневаюсь 😏😏😏

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Уважаемая Юлия, которая написала данный отзыв и иные пользователи интернет ресурса, которые прочитали указанный отзыв!

    Студия красоты Кудри Брови в своей работе ориентируется на пожелания клиентов, всегда с ними лояльна и идёт им на встречу, что было сделано в очередной раз.

    В своём отзыве Юлия Вас вводит в заблуждение, а выражаясь языком права, распространяет порочащие сведения и клевету, что является уголовно наказуемым деянием, поскольку распространяется в интернете. Так же, с Юлии, в гражданском процессе возможно взыскать денежную сумму за причинение вреда деловой репутации студии и как показывает судебная практика, сумма будет очень внушительный (более 300 000 руб.)

    Итак, в чем конкретно вас вводят в заблуждение.

    Согласно гражданскому процессу, каждая сторона должна доказать те обстоятельства на которые она ссылается. Юлия ссылается, на 2017г. и на события 2019г., при этом за 2017г. никаких документов у неё нет, как и нет их в салоне. По услугам оказанным 21.12.2019г. действительно была претензия и студия готова её предъявить, но там речь шла об укладке, к макияжу претензий не было, также есть видеозапись, на которой клиент говорит, после оказания ей услуги, что ей все нравиться и все устраивает. Какие были обстоятельства после оказания услуги клиент не сообщает, в претензии также неясно, что именно её не устраивает. Это даёт основание подвергнуть большим сомнениям её претензию.

    Студия всегда лояльна к своим клиентам, поэтому было принято решение вернуть ей часть денежной суммы, в размере, оказанной некачественно услуги, по мнению клиента.

    Также сообщаем, что Юлия получила денежные средства и написала расписку в которой указала, что претензий больше не имеет и её все устраивает.

    На основании изложенного администрация салона оставляет за собой право обратиться, в правоохранительные органы по ст. 128.1 УК РФ и ст. 152 ГК РФ для, привлечения указанного лица к гражданской и уголовной ответственности

  • Даже читать вас неприятно, не первый раз слышу о «юристе». Зашла написать свой отзыв, он тоже , к сожалению, будет нелестным, хотя довольно долго посещала ваш салон. Но после таких вот « официальных» ответов, в ваш салон больше не ногой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я тоже юрист и противно читать ваши оправдания в адрес клиентки, которая высказала своё мнение 🙂🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так страшно к Вам идти после таких ответов) если человек выразил свое мнение то вы ему в прямом эфире угрожаете... как то это не клиентоориентированно) если человек остался не доволен нельзя разве просто извиниться и вопросов нет... кто интересно это писал🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О каком клиентском сервисе может идти речь, если вы пишете ответ Клиенту с угрозами 🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вы посмотрите камеры, когда я писала расписку, я сказала, что претензии я имею.

    Кудри Брови 👏🏻👏🏻👏🏻 Браво! Ваш юрист работает на отлично и угрожает клиентам взысканиями!!! У меня есть доказательства в виде фотографий с вашим мастером и моим образом в 2017 году, а так же была переписка с вашим руководителем, но она о ней уже не вспомнит, ясное дело 😁😁😁 Продолжайте в том же духе!!! Это ваш стиль!!!

    По поводу образа 21 декабря, посмотрите камеры и ответьте на вопрос: а вы бы хотели себе такой образ на мероприятие?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Серьёзно?!?УК РФ?😂 говорю вам, как юрист, что это очень смешно🙈 я вижу на подругах их работы...и они никогда не вызывали желания идти к ним, а у подруг возвращаться))буквально сегодня скинули фото с "макияжа для себя"... человек мчал домой умыться...

    P.S: не надо писать мне, что это бездоказательно, у меня в телефоне и фото, и видео "жертвы"😰🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Принеприятнейшее впечатление после прочтения официального ответа... сфера услуг так не работает, господа. Золотое правило - клиент всегда прав! Это не значит, что нужно понимать эту фразу буквально, всё должно быть в рамках разумного. Но вот этот официальный ответ от лучшей студии города по итогам НАРОДНОГО голосования - это просто плевок в душу( очень разочарована

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот поэтому я даже писать претензию не стала ,пообщавшись с управляющей после некачественного педикюра,который отпал на следующий день.Просто жалко времени и нервов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ого. А вот подумывала посетить «кудри брови» и решила зайти почитать отзывы. Честно говоря даже как-то неприятно стало после такого ответа от администрации салона. В любой сфере услуг будут довольные и недовольные клиенты - это нормально. Но ведь это не повод так с ними разговаривать. Я бы может не придала значения этому отзыву, если бы не такой ошарашивающий ответ от администрации

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас , ну и шарага , все положительные отзывы вероятнее всего выдуманные , не умеют принимать критику 🤢🤢🤢🤢

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Стиль написания комментария очень узнаваем, такой же как и все отзывы хозяйки салона про ее "поток". А пишет их ни какой не юрист, а диванный достигатор-домохозяюшка-Андрюша-ДжалО.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы