- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне неприятные впечатления и осадок оставило посещение оптики и попытка сделать заказ в Культура зрения в В. Пышме. Сейчас будет «многобукв». Пришло время менять мою старую оправу, мне захотелось что-то подороже приличное и соответственно качественное, долговечное. 20 января в период акции «скидки до -50%» заказала несколько брендовых оправ...
Крайне неприятные впечатления и осадок оставило посещение оптики и попытка сделать заказ в Культура зрения в В. Пышме. Сейчас будет «многобукв». Пришло время менять мою старую оправу, мне захотелось что-то подороже приличное и соответственно качественное, долговечное. 20 января в период акции «скидки до -50%» заказала несколько брендовых оправ (гесс, Роберто кавалли, донна каран) в салон, привезли заказ очень быстро, буквально 3-4 дня. 30 января выбрала из 5 штук оправу формы «кошки» Guess, мне подобрали сферические фотохромные линзы на мои -3,75, заверив при этом, что они точно подойдут к оправе (я как очкарик с опытом 16 лет в курсе, что может и не подойти, поэтому уточнила при заказе этот момент) и оформила заказ на готовые очки, оплатив предоплату 50% (около 13 тр). К слову, офтальмолог Шестакова А подбирает линзы идеально, это большой плюс. Через неделю со мной связывается менеджер и сообщает, что оказывается оправа не подходит к линзам (целую неделю это выясняли). Предложили явиться в салон оптики, чтобы выбрать другую оправу, естественно по новой цене, акция закончилась) Учитывая, что это не моя ошибка, а некомпетентность менеджера, оформлявшего заказ, я посчитала, что это несправедливо по отношению ко мне как клиенту, обратилась к управляющей через форму обратной связи на сайте КЗ. Со мной связались через несколько минут, не менеджер (фамилии не сообщала), предложила для решения проблемы прислать в салон 5-8 оправ, похожих на ту, которую изначально выбирала я, с сохранением акции для меня, те никаких доплат за оправу более дорогую от меня не требовалось, естественно я согласилась, других приличных по оптике вариантов в Пышме нет. Знаете что мне привезли? Жалею что не сфотографировала. 2 оправы из моего заказа RC, которые мне не подошли (то есть при подборе даже смотреть не стали что они уже заказывались мной), 1 прямоугольной формы тоже бренда RC, даже близко не похожую и 2 оправы незнакомого производителя, которую я рассматривать не стала, тк предпочитаю марки известные. Сказать, что я расстроена - вообще ничего не сказать, не покидает чувство, что этот подбор «похожих» оправ был для галочки, чтобы я уже отстала от них. Пришлось написать заявление на возврат предоплаты, больше с этой оптикой никаких дел иметь не хочется. В 2020 мне готовые очки с шатающимися дужками привезли, в этот раз даже заказать не получилось, постоянно какие- то нюансы возникают, может мне конечно не везёт. Жаль, что в нашем городе достойных альтернатив просто нет. Я давно не сталкивалась с подобным равнодушием и непрофессионализмом в данной сфере.
Уважаемая Наталья Андреевна!
Очень жаль, что впечатление от работы консультантов «Культуры зрения» оказалось для Вас таким не приятными.
Но позвольте нам объяснить.
Мы не оправдываем консультантов – если у нас не получилось удовлетворить Ваши запросы – конечно, мы виноваты.
Мы готовы оперативно исправить свои ошибки.
Для этого в ближайшее время с...
Уважаемая Наталья Андреевна!
Очень жаль, что впечатление от работы консультантов «Культуры зрения» оказалось для Вас таким не приятными.
Но позвольте нам объяснить.
Мы не оправдываем консультантов – если у нас не получилось удовлетворить Ваши запросы – конечно, мы виноваты.
Мы готовы оперативно исправить свои ошибки.
Для этого в ближайшее время с Вами свяжется руководитель по контролю качества.
26 за очки, жесть. За 40...50 можно лазерную коррекцию зрения сделать!
Шестакова кстати да, хорошая девушка, помогла в свое время
Уважаемая Наталья Андреевна!
Очень жаль, что впечатление от работы консультантов «Культуры зрения» оказалось для Вас таким не приятными.
Но позвольте нам объяснить.
Мы не оправдываем консультантов – если у нас не получилось удовлетворить Ваши запросы – конечно, мы виноваты.
Мы готовы оперативно исправить свои ошибки.
Для этого в ближайшее время с Вами свяжется руководитель по контролю качества.