Купер

Сервис доставки из любимых магазинов, ресторанов и аптек

Просто в шоке от надменности сотрудников.

Ситуация: вечером кое-как смогла оформить заказ. Приложение Сбермаркет стало работать ужасно! Оплатить получилось только с детской карты Джуниор.

После оплаты карта была возвращена племяшке так как на утро ей нужно было идти в музыкалку. А мне нужно было на работу (ещё раньше).

Так. И что вы думаете?...

Показать целиком

Просто в шоке от надменности сотрудников.

Ситуация: вечером кое-как смогла оформить заказ. Приложение Сбермаркет стало работать ужасно! Оплатить получилось только с детской карты Джуниор.

После оплаты карта была возвращена племяшке так как на утро ей нужно было идти в музыкалку. А мне нужно было на работу (ещё раньше).

Так. И что вы думаете?

Утром, когда я была уже в пути, до меня дозвонился ребенок и сообщает, что не смог попасть на занятия, так как НА КАРТЕ НЕТ ДЕГЕГ!!!

-Как нет??? Вчера же все было!

Оказалось, что косячный Сбер умудрился списать у меня аж ДВА РАЗА ЗА ОДИН ЗАКАЗ!!

Из-за этого племяшка не смогла оплатить занятие, а договариваться несчастный подросток ещё не научилась... Ну и до меня она пыталась дозвониться, но не смогла, так как я была не в зоне доступа.

Написала в поддержку в Сбер. К чести компании они сразу же увидели косяк и пообщали все вернуть (не проверяла дошли ли деньги). А потом началось вопиющее - ДАРИМ ВАМ ВИРТУАЛЬНЫЙ ЦВЕТОЧЕК, ЧТОБЫ ВЫ УЛЫБНУЛИСЬ!

Я, конечно, оболдела и прямо спросила, не хотят ли мне подарить НАСТОЯЩИЙ подарок, исходя из программы лояльности и ужасающего косяка компании. Ну и тут началось... Да, мы виноваты, но нет, это не косяк, а всего лишь недопонимание...

Именно этим ужасным отношением я и возмущенна. Вспоминается, как сестре в 2010 году парень подарил кольцо и цветы из "подарков в ВК" (олды вспомнят), а потом доказывал ей, что одаривает ее ювелирными украшениями и розами😅😅😅. Правда, когда он начал намекать сестре на большее, она подарила ему подарки в ВК Кровать и наручники с мехом, и заявила, что у них уже все было🤣🤣🤣🤣

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день! Очень неловко за произошедшее. Чтобы разобраться в случившемся и исправить ошибки, не затруднит уточнить номер проблемного заказа?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • H80274996465 и да,я все ещё надеюсь на НАСТОЯЩУЮ компенсацию!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прием!!!!!вы разобрались????

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за уточнение! Мы детально разберемся в произошедшем, чтобы в будущем избежать ошибок. Денежные средства уже поставлены на возврат. Срок возврата составляет до трех рабочих дней.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть 2х недель вам было недостаточно, чтобы решить вопрос??

    По-поводу денег понятно. А реальный промокод на скидку вместо виртуальных цветов-то будет??

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы