- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ничего себе тут ботов с отличными отзывами нагнали! А сервис как минимум с конца прошлого года капитально так протух - постоянные недовозы товара, через раз точно. При этом курьеры являются вольнонаемными (типа как в яндекс-такси) и совершенно не знают что делать при недостаче товара - говорят пишите в поддержку, вам вернут деньги. В поддержке же...
Ничего себе тут ботов с отличными отзывами нагнали! А сервис как минимум с конца прошлого года капитально так протух - постоянные недовозы товара, через раз точно. При этом курьеры являются вольнонаемными (типа как в яндекс-такси) и совершенно не знают что делать при недостаче товара - говорят пишите в поддержку, вам вернут деньги. В поддержке же ссылаются на правило "вы должны проверить товар при получении" и далее в чат-боте ставят бан на сутки "все операторы заняты, подождите" )) Сегодня вот специально поздно написал о проблеме - отвечают "мы уточнили детали, с вашими товарами все в порядке - возврат сделать не получится". У кого и что вы уточнили после полуночи?? Магазин тот уже не работает, закрылся на ночь ))
Между очередными заказами пытался в поддержке у них узнать что делать если курьер либо отказывается проверять товар, либо говорит "пишите в поддержку, больше ничего не знаю" - отвечают да, пишите сразу в поддержку. Ок, при очередном недовозе сразу пишу в поддержку, отвечают через полчаса, курьер конечно уже послал меня и ушел )) И как вы думаете, что отвечают? Правильно - "мы уточнили детали, с вашими товарами все в порядке - возврат сделать не получится" ))
Единственное средство противодействия недостачам, как я понял, - сразу отказываться от всего заказа. Буду пробовать, и всем рекомендую.
Ну и давайте с отзывами с правильной оценкой навалимся - будем писать сюда больше, гасить ботов ))
Сейчас тут представитель напишет - дескать. нам очень жаль, так быть не должно, дайте номер заказа, мы разберемся. Конечно же никто ничего далее не делает. Лучше напишите прямо тут четко и внятно - ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НЕДОСТАЧИ ПРИ КУРЬЕРЕ? Нужно держать его у себя пока не ответит поддержка? А если он полчаса ждать отказывается??
Здравствуйте! Мы огорчены что не смогли оправдать ожидания. Приносим извинения за доставленные негативные эмоции.
Могли бы подсказать номер заказа? Нам очень важно разобраться в произошедшем.