Купер

Сервис доставки из любимых магазинов, ресторанов и аптек
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой длинный отзыв о Купере или как мне трепали нервы 3 дня

Купером пользуюсь не первый раз. Обслуживание стало явно хуже после того, как доставка перестала быть от Сбермаркета. Ситуации были разные, но, ладно, все было еще более-менее терпимо, продолжала пользоваться. Но в последний раз это было нечто!

Началось все с того, что я сделала заказ из...

Показать целиком

Мой длинный отзыв о Купере или как мне трепали нервы 3 дня

Купером пользуюсь не первый раз. Обслуживание стало явно хуже после того, как доставка перестала быть от Сбермаркета. Ситуации были разные, но, ладно, все было еще более-менее терпимо, продолжала пользоваться. Но в последний раз это было нечто!

Началось все с того, что я сделала заказ из Магнит «Семейный» с доставкой с 18 до 19 в субботу.

Ближе к времени доставки я вижу, что заказ еще даже не собран. Ну думаю, ладно, выходные, нагрузка, подожду еще. Жду какое-то время и, когда доставка задержана уже на час, решаю уточнить в чате, а что происходит. Собственно, мне отвечают, что да, нагрузка, и все в этом духе.

Ну окей, ждем. Проходит еще час, решаю еще раз напомнить о себе – ответ тот же, оператор просто сообщает время доставки то, что указано в личном кабинете. И я понимаю, что оно опять просто сдвинется. Что и происходит. В итоге время уже около 22, заказ так и не собран. Переношу его на воскресение с доставкой с 12 до 13.

Просыпаюсь около 11 и надеюсь увидеть, что мой заказ собран. Но нет!

И снова начинается та же свистопляска: заказ не собирают, время сдвигается. Один из операторов радостно сообщает, что договорился с курьером, чтобы мой заказ привезли к 13:30. На что я радостно парирую, а как его привезут, если он еще не собран))))))

Время 13:12 заказ так и не собран. В итоге отменяю его в Магните и делаю заказы из Ленты и Ашана уже на день понедельника.

К слову, операторы дают ответ медленно. Постоянно нужно ни по разу разъяснять свой вопрос и просить его перечитать. Пытаются как-то задобрить и пишут, что мол понимают, жаль, что так вышло и все в таком духе. Но как будто бы надо понимать тоже, когда это уместно, а когда нет. Когда человек уже на нервах, это может раздражать. За время ситуации дали 3 промокода по 200 рублей, которые, конечно, можно применить от покупки от 1 500 рублей))

В понедельник будит сборщик из Ленты (алилуя, хоть где-то стали собирать!). Обсудили несколько позиций, что-то убрали, что-то заменили. Решаю посмотреть заказ из ашана, может там уже собрали и не нужно ждать звонка от сборщика. Ага, собрали))) У меня было указано, что нужно позвонить мне, если чего-то не будет. И убрать, если не дозвонятся. В итоге, одну позицию убрали, одну заменили на свое усмотрение: заменили фарш на ашановский фарш. Вопрос: он мне нафига нужен? Он у меня вообще не вызывает доверия. Плюс мне нужен был заказ на 1 700 рублей, чтобы получить бонусы, а так как один товар убрали, плакали мои бонусы. Да и собственно и хорошо, потому что пользоваться я купером больше не будут.

В заказе от ленты же вижу, что позицию, которую убрали, осталась, а один товар не заменен. Пишу снова в чат, оператор снова тупит.

В итоге, выясняем, что по ленте, вероятно, сбой. Ну черт с вами, окей. По ашану – можно отказаться от фарша, как подъедет курьер. Ну ладно.

Думаю, что ну уже хуже не будет. Ага, наивная) Тут я понимаю, что статус заказа у Ашана – доставлено. Время 10:30, заказ должны привезти с 11:30. Надо ли говорить, что заказ у меня нет?))) Тут все, это уже просто последняя капля.

Говорю, что отменили оба заказа, так как не хочу с купером иметь вообще ни какого дела. По ленте заказ отменили сразу, а по ашану сказали, что свяжется курьер, так как он в пути.

Звонит курьер и начинает на половину панибратским тоном пытаться меня успокоить. Я говорю, что все, я ничего не хочу, пусть отменяют заказ. (Да и смысла мне в таком заказе нет, потому что продукты для того, чтобы сделать еду, в разных заказах. Я уже лучше куплю сразу все в другом месте). Курьер пытается меня уговорить, мол сейчас подъедет. На что я резонно спрашиваю, почему сейчас, если доставка в 11:30? Он предлагает, что он привезет к этому времени, на что я говорю, что нет, отменяйте. И тут он говорит: Девушка, ну что вы нервничаете, у вас что настроения нет просто?

……

Во-первых, какое у меня может быть настроение, если я 3 дня нормально не могу получить продукты?

Во-вторых, у купера курьеры еще оценкой эмоционального состояния человека занимаются?

В итоге повторив несколько раз, повысив голов, наконец-то добилась от курьера, чтобы он понял, что я отменяю заказ. Ну как понял, бросил трубку)

Написала оператору, что отказалась от доставки. Отменили заказ от ашана. Ну думаю, все.

А неееет. Звонит снова курьер спустя время и говорит, ну вот, я приехал. Говорю, заказ уже отменили. Он такой, как это отменили? Повторяю ему еще раз, что я просила отменить заказ.

Курьер отвечает, что хотел, как лучше. На что я сказала, что как лучше – это больше никогда не иметь дело с купером. Точка.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • они стали очень ужасно работать, причём ужасно работает поддержка, а сборщики знают, что им ничего не будет и поэтому собирают заказы , как хотят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы