Купер

Сервис доставки из любимых магазинов, ресторанов и аптек
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделал заказ в Ашане, привезли часть заказа и не довезли охлаждённое + замороженное.

Написал в поддержку, разобрались, сказали что довезут завтра (хотя, мне всё это завтра уже и не нужно), согласился на свою голову, но заранее спросил, мол, товары заново наберут или привезут то, что будет ночь где-то лежать. Оператор пообещал, что наберут всё...

Показать целиком

Сделал заказ в Ашане, привезли часть заказа и не довезли охлаждённое + замороженное.

Написал в поддержку, разобрались, сказали что довезут завтра (хотя, мне всё это завтра уже и не нужно), согласился на свою голову, но заранее спросил, мол, товары заново наберут или привезут то, что будет ночь где-то лежать. Оператор пообещал, что наберут всё свежее. Не понимал он бизнес-процессы компании, в которой работает, потому что утром привезли заказ собранный вчера (грамм в грамм, копейка в копейку, с вчерашней датой упаковки весовых товаров). Если заморозка хранилась в морозилке и с ней всё хорошо, то охлаждёнка... Из банки с капустой вытекло пол банки маринада, рыба плавает в собственном соку, пол пакета жидкости, ну а сметана превратилась в творог. Вот сметана меня и добила. Написал в поддержку опять, в ответ "когда удобно принять курьера, чтобы забрал?". И вот, забрать должны завтра, но я вангую, по предыдущему опыту возвратов, что завтра никто не приедет, назначат ещё одного курьера, который тоже не приедет, а потом вернут деньги. А всё это время мне нужно в холодильнике хранить эту тухлятину. Напишу в комментариях, сбылось ли пророчество. Забавно, что недавно мне позвонили из Купера и поинтересовались, почему я давно не заказывал. Рассказал о множественном негативном опыте. Решил заказать ещё раз и пополнил в итоге коллекцию этого негативного опыта. Раньше хоть компенсацию за косяки давали, теперь им на это всё равно.

Итак:

1) С доставками сплошные косяки (не привозят, удаляют позиции без звонка, набирают плохие продукты)

2) Операторы говорят то, что вам будет приятно услышать, но оторванное от реальности

3) С возвратами тухляка проблемы, постоянно переносят даты забора

4) Промокоды слетают, стоит чуть опуститься стоимости за границу применимости

5) Сборщики могут удалить из заказа товар, даже если вы просили об этом уведомлять

6) Компенсаций или скидок за косяки не будет, ваши ожидания - это ваши проблемы

7) Маркетинг закончился, промокодов нет, доставка иногда стоит дорого, например 500 рублей

Заказ того не стоил, по итогу один дискомфорт и свидания с курьерами, экономии нет, потраченное время и нервы, сервис на голову хуже, чем у конкурентов (Яндекс - топ). 100% не рекомендасьон. Завтра дополню в комментариях, приехал ли курьер.

Добрый вечер! Очень неловко за произошедшее. Примите наши извинения за этот непорядок.

Нам понадобится номер заказа, чтобы выяснить причины случившегося и исправиться. Могли бы подсказать?

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

Загрузка рекламы