- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ в Ашане, привезли часть заказа и не довезли охлаждённое + замороженное.
Написал в поддержку, разобрались, сказали что довезут завтра (хотя, мне всё это завтра уже и не нужно), согласился на свою голову, но заранее спросил, мол, товары заново наберут или привезут то, что будет ночь где-то лежать. Оператор пообещал, что наберут всё...
Сделал заказ в Ашане, привезли часть заказа и не довезли охлаждённое + замороженное.
Написал в поддержку, разобрались, сказали что довезут завтра (хотя, мне всё это завтра уже и не нужно), согласился на свою голову, но заранее спросил, мол, товары заново наберут или привезут то, что будет ночь где-то лежать. Оператор пообещал, что наберут всё свежее. Не понимал он бизнес-процессы компании, в которой работает, потому что утром привезли заказ собранный вчера (грамм в грамм, копейка в копейку, с вчерашней датой упаковки весовых товаров). Если заморозка хранилась в морозилке и с ней всё хорошо, то охлаждёнка... Из банки с капустой вытекло пол банки маринада, рыба плавает в собственном соку, пол пакета жидкости, ну а сметана превратилась в творог. Вот сметана меня и добила. Написал в поддержку опять, в ответ "когда удобно принять курьера, чтобы забрал?". И вот, забрать должны завтра, но я вангую, по предыдущему опыту возвратов, что завтра никто не приедет, назначат ещё одного курьера, который тоже не приедет, а потом вернут деньги. А всё это время мне нужно в холодильнике хранить эту тухлятину. Напишу в комментариях, сбылось ли пророчество. Забавно, что недавно мне позвонили из Купера и поинтересовались, почему я давно не заказывал. Рассказал о множественном негативном опыте. Решил заказать ещё раз и пополнил в итоге коллекцию этого негативного опыта. Раньше хоть компенсацию за косяки давали, теперь им на это всё равно.
Итак:
1) С доставками сплошные косяки (не привозят, удаляют позиции без звонка, набирают плохие продукты)
2) Операторы говорят то, что вам будет приятно услышать, но оторванное от реальности
3) С возвратами тухляка проблемы, постоянно переносят даты забора
4) Промокоды слетают, стоит чуть опуститься стоимости за границу применимости
5) Сборщики могут удалить из заказа товар, даже если вы просили об этом уведомлять
6) Компенсаций или скидок за косяки не будет, ваши ожидания - это ваши проблемы
7) Маркетинг закончился, промокодов нет, доставка иногда стоит дорого, например 500 рублей
Заказ того не стоил, по итогу один дискомфорт и свидания с курьерами, экономии нет, потраченное время и нервы, сервис на голову хуже, чем у конкурентов (Яндекс - топ). 100% не рекомендасьон. Завтра дополню в комментариях, приехал ли курьер.
Добрый вечер! Очень неловко за произошедшее. Примите наши извинения за этот непорядок.
Нам понадобится номер заказа, чтобы выяснить причины случившегося и исправиться. Могли бы подсказать?
Добрый вечер! Очень неловко за произошедшее. Примите наши извинения за этот непорядок.
Нам понадобится номер заказа, чтобы выяснить причины случившегося и исправиться. Могли бы подсказать?
Добрый вечер. Сложно представить, как вы что-то исправите. Думаю, что вы пользуетесь правилами Flamp'а, которые позволяют скрыть отзыв, если вам не ответят на уточняющий вопрос 😁 Мой номер заказа: H63146611446.
Спасибо! Еще раз простите за неприятные эмоции. Мы можем забрать товары и вернуть за них деньги. Уточните, пожалуйста, вам будет удобно принять курьера 8.02.2025 в интервале 12:00–14:00?
А вы, как я посмотрю, мой отзыв не читали полностью, да? Жаль, хоть это и симптоматично. А как вы хотели "исправиться", если даже отзыв не прочитали? Что исправлять будем? Предлагаю начать с улучшения внимательности при анализе фидбэков 👍 Доброй ночи.
В общем, как и ванговал в отзыве, назначенный курьер утром не приехал. Назначили другого, на вечер, с 18:00 до 20:00, он тоже не приехал. Вот такой вот сервис. Подумайте при заказе, нужен ли вам такой геморрой, если заботливый Купер привезёт вам тухлые товары.
Очень жаль, что мы не смогли порадовать вас качественным сервисом :(
Вернули деньги за испорченные товары обратно на карту. Срок зачисления — до 3-х рабочих дней. Бонусы СберСпасибо вернутся в течение суток.
Также направили вам промокод, так как частично позиции были оплачены промокодом — найти его можно в верхнем правом углу на главном экране в "колокольчике" (раздел "Заказы"). Детально разберёмся в причинах случившегося и больше вас не подведём.