- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только положительные эмоции от работы этого сервиса. Быстро, качественно, надежно. Сами тщательно проверили на ходу работу замененных узлов и деталей и дали рекомендации по их безаварийной эксплуатации.
Только положительные эмоции от работы этого сервиса. Быстро, качественно, надежно. Сами тщательно проверили на ходу работу замененных узлов и деталей и дали рекомендации по их безаварийной эксплуатации.
Спасибо, огромное сотрудникам сервиса! Очень оперативно установили видерегистратор, относительно не дорого)
Хороший автосервис, берутся даже за сложные и безнадежные автомобили по адекватной цене! Скорость выполнения работ разумная, если не торопить то будет сделано все качественно! Ремонтируюсь здесь уже не первый раз и не жалею. Советую если хотите сэкономить деньги и нервы!
Добрый день. Спасибо за высокую оценку. Всегда рады адекватным клиентам.
Не советую данный автосервис. Только вчера еле из него выбрался.После трех суток сплошной нервотрепки по замене прокладки гбц и шлифовке головки блока цилиндров, 2 попыток все исправить и просьбой купить те же самые запчасти повторно за мой счет, автомобиль пришлось самому перевозить в другой автосервис в разобранном виде,где мастера также были в...
Не советую данный автосервис. Только вчера еле из него выбрался.После трех суток сплошной нервотрепки по замене прокладки гбц и шлифовке головки блока цилиндров, 2 попыток все исправить и просьбой купить те же самые запчасти повторно за мой счет, автомобиль пришлось самому перевозить в другой автосервис в разобранном виде,где мастера также были в шоке от увиденного,да еще и деньги вернули только с помощью юриста.по якобы выполненным работам не дали ни одной бумажки. Как выяснилось в другом автосервисе после экспертизы, купленные мною запчасти не только никто и не думал менять, но были поставлены старые запчасти, шлифовки головки не было сделано вообще,а кроме всего повредили масляные каналы и каналы системы охлаждения. Вот так выглядит головка блока цилиндра после их шлифовки
Добрый день.
Несколько пояснений:
Что значит еле выбрался? Вас насильно удерживали? А нервотрепку Вы же и создавали, звонив часто и торопя работу.
Мы всего лишь хотели решить ситуацию объективно и полюбовно.
Какие 2 попытки все исправить? Вы о чем?
Вам предлагали лично присутствовать при работе, Вы отказались. Вам показали все ваши запчасти,...
Добрый день.
Несколько пояснений:
Что значит еле выбрался? Вас насильно удерживали? А нервотрепку Вы же и создавали, звонив часто и торопя работу.
Мы всего лишь хотели решить ситуацию объективно и полюбовно.
Какие 2 попытки все исправить? Вы о чем?
Вам предлагали лично присутствовать при работе, Вы отказались. Вам показали все ваши запчасти, показали, что ГБЦ "поведена". Объяснили из за чего это произошло. Могу повторить: из за постоянного перегрева двигателя, с чем вы ездили, с Ваших слов, минимум 2 месяца, что в принципе не правильно, и приводит к разрушению двигателя и дорогостоящему ремонту. Вам сказали про некорректно работающий датчик температуры охлаждающей жидкости, Ваш ответ был: да, я знаю, что его надо давно менять, но пока езжу так.
Про запчасти за Ваш счет я Вам несколько раз (причем при свидетелях) повторил и объяснил. Объясню еще раз: Если бы проблема ушла, мы бы Вам возместили все Ваши затраты, в т.ч. и моральный вред, о котором Вы так долго и много кричали.
На счет, как Вы выразились, "бумажек на якобы выполненные работы": Я Вам объяснил почему в данный момент не мог дать "бумажку", и не отказывался дать позже. И, в конечном счете, дело не в "бумажке". Вас приняли после ремонта, никто слова не говорил что мы отказываемся от Вашего авто, что мы его не делали и т.п. Тем более все деньги Вам вернули.
На счет другого сервиса, и мастеров в шоке: Вчера мы специально ездили в этот сервис, чтобы пообщаться с мастерами. И с мастерами обоюдно пришли к выводу, что:
1) Запчасти ставились новые. Естественно, что после работы двигателя они не могут выглядеть как новые. Вам показали ВСЕ Ваши старые запчасти.
2) Шлифовка головки БЫЛА. Никакие каналы не повреждены. А те риски, которые остались по определенным причинам, никак не могли спровоцировать такую ситуацию.
3) Что вся поломка вызвана серьезным ПЕРЕГРЕВОМ двигателя, чему мог способствовать неисправный датчик температуры (о чем Вам говорилось неоднократно и до и после ремонта!!!)
И так же с мастерами единогласно решили, что эксплуатация автомобиля с перегревающимся двигателем ЗАПРЕЩЕНА. И ответственность за это целиком и полностью лежит на водителе.
Вы почему опять все факты переиначили?
Я работаю уже достаточное время, и ВСЕ клиенты остаются довольны качеством выполненных работ. А Ваша ситуация очень похожа на попытку за чужой счет отремонтировать свой автомобиль.
И еще, заявляю официально: Если с Вашей стороны не прекратятся угрозы и оскорбления в мой адрес (как личные, так и смс), я буду вынужден обратиться в соответствующие органы.
Очень хороший автосервис. Грамотные специалисты. Доброе человеческое отношение к клиентам. Ремонтируют быстро и качественно. Цены приятно радуют.
Пользуюсь услугами данного сервиса уже 2 года (раньше располагался на фронтовых бригад). Очень доволен. Обслуживал здесь ваз 2115, сейчас обслуживаю accent. По ремонту авто езжу только сюда !!!...
Очень хороший автосервис. Грамотные специалисты. Доброе человеческое отношение к клиентам. Ремонтируют быстро и качественно. Цены приятно радуют.
Пользуюсь услугами данного сервиса уже 2 года (раньше располагался на фронтовых бригад). Очень доволен. Обслуживал здесь ваз 2115, сейчас обслуживаю accent. По ремонту авто езжу только сюда !!! Искренне рекомендовал своим друзьям, теперь тоже здесь ремонтируются.
P.S. Удачи ребята на новом месте !!!!!!