По наличию товаров в магазине нет никаких вопросов. Выбор есть и достаточно хороший. Только за это стоит 2 звезды, а не 1.
А теперь к самой причине отзыва. Совершала сегодня покупку. Возник вопрос по одному товару в зоне кассы. Задала его кассиру Омелковой(имя не знаю, бейджа у кассира нет). Сказать то, что я пожалела - ничего не сказать. Только...
Показать целиком
По наличию товаров в магазине нет никаких вопросов. Выбор есть и достаточно хороший. Только за это стоит 2 звезды, а не 1.
А теперь к самой причине отзыва. Совершала сегодня покупку. Возник вопрос по одному товару в зоне кассы. Задала его кассиру Омелковой(имя не знаю, бейджа у кассира нет). Сказать то, что я пожалела - ничего не сказать. Только холод на улице заставил меня не отменить мою покупку в этом магазине и не пойти в другой. Теперь, если буду видеть ещё эту ужасную женщину в вашем магазине принципиально буду ходить в другие. Так вот. На мой вопрос кассир хамски ответила "ничего не знаю, читайте сами" (без здравствуйте, хотя я с ней поздоровалась) . На то, что я прочитала на ценнике условия акции и ещё раз спокойно попросила подсказать кассир ответила" ПОВТОРЯЯЯЮ, ничего не знаю. Надо - звоните поставщику(что, простите?:) ) я попросила позвать того, кто сможет мне подсказать. Кассир выругавшись в мой адрес позвала охранника и попросила позвать старшего. Старший, кстати, сразу же ответил на мой вопрос(спасибо ей большое!)
"ходят тут всякие неадекватные, достали уже" она повторила раза 3 точно. Со злостью швыряя пропикала мой товар и отпуская чек. Когда я попросила показать где на чеке указана фамилия кассира мне сказали, что я слепая, раз не вижу.
Дорогое руководство магазина. Если это вписывается в стандарты вашего обслуживания -то больше я к вам ни ногой. Сейчас есть огромное количество других магазинов с отличным выбором где к тебе относятся вежливо. Но, если все выше описанное не является нормой я настаиваю на том, чтобы к продавцу были приняты меры. Штраф или увольнение. Прошу сообщить о принятом решении. Номер чека прилагаю.