- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня вечером зашла в данный магазин что бы приобрести тени. Нашла нужный цвет (белые верхние), по приятной цене 159,90. Далее пошла на кассу чтобы оплатить, но как оказалось цена у данных теней 234,90. На вопрос почему цены не соответвуют товару что лежит на полке, кассир ответила что это не их проблемы и во всем виноваты покупатели которые...
Сегодня вечером зашла в данный магазин что бы приобрести тени. Нашла нужный цвет (белые верхние), по приятной цене 159,90. Далее пошла на кассу чтобы оплатить, но как оказалось цена у данных теней 234,90. На вопрос почему цены не соответвуют товару что лежит на полке, кассир ответила что это не их проблемы и во всем виноваты покупатели которые переставляют товар местами. Так же у них есть планограмы которые придумывают не они. Я объяснила что их работа и заключается в том, чтобы поправлять цены и смотреть чтобы стоял соответствующий товар. Кассир цокнув вызвал администратора, котороя в свою очередь не извинилась, а начала твердить тоже самое в голос с кассиром. С лицемерной улыбкой объясняла, что я могла товар переставить сама и заявить, что хочу его приобрести с такой стоимостью. По фото понятно что и с какой ценой стоит. На просьбу дать жалобную книгу показала пальцем в отдел мужской гигиены и сказала искать там, с её слов "где то там". Далее все таки книгу мне предоставили. А тени убрали обратно на полку, не сменив цену. Прошу разобраться в первую очередь с таким хамским отношением персонала к покупателю, халатности в работе. Магазином очень недовольна как и его персоналом. Никакой клиентоориентированности.
Anastasia Volhina, добрый день!
Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Спасибо, что оставили свой отзыв.
Мы приняли во внимание все ваши замечания, и передали их ответственным сотрудникам.
Надеемся, что следующие визиты в наши магазины для Вас будут более удачными и принесут только положительные впечатления.
С заботой о вас,...
Anastasia Volhina, добрый день!
Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Спасибо, что оставили свой отзыв.
Мы приняли во внимание все ваши замечания, и передали их ответственным сотрудникам.
Надеемся, что следующие визиты в наши магазины для Вас будут более удачными и принесут только положительные впечатления.
С заботой о вас, Lamel
По вашей фотографии видно, что какие-то тени с этой полки стоят по акции 159р, а какие-то 234р по белому ценнику. Может там на ценнике были написаны цвета или ещё что-то, что их между собой отличает и ваша коробочка с тенями просто попала в категорию с белым ценником, а не жёлтым? 🤷🏻♀️
скорее всего так и было) иногда нужно немного читать😏
На ценнике не указаны конкретные цвета, я как покупатель вижу цену, что находится под товаром. Тем более после того персоналу необходимо выставить цены правильно.
Anastasia Volhina, добрый день!
Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Спасибо, что оставили свой отзыв.
Мы приняли во внимание все ваши замечания, и передали их ответственным сотрудникам.
Надеемся, что следующие визиты в наши магазины для Вас будут более удачными и принесут только положительные впечатления.
С заботой о вас, Lamel
Здравствуйте. Конечно, на цене может отсутствовать конкретный цвет, но никто не отменял "Артикул"😉