- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Супер удобная система заказа. Обычно в этот пункт привозят, так как мне ближе он. Вежливые сотрудники, чисто. Помогут если необходимо, ответят на все вопросы. Правда два раза приходила и было закрыто раньше времени.
Здравствуйте, уважаемый клиент!
"Спасибо за ваш отзыв! Искренне рады, что вам нравится наш сервис, а также чистота в пунктах выдачи заказов! Действительно, наши сотрудники всегда готовы с радостью ответить на все ваши вопросы и оказать посильную помощь.
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с тем, что во время вашего визита в данный пункт...
Здравствуйте, уважаемый клиент!
"Спасибо за ваш отзыв! Искренне рады, что вам нравится наш сервис, а также чистота в пунктах выдачи заказов! Действительно, наши сотрудники всегда готовы с радостью ответить на все ваши вопросы и оказать посильную помощь.
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с тем, что во время вашего визита в данный пункт выдачи он был закрыт. Мы понимаем, как это неприятно, когда не удаётся получить свой заказ вовремя, а пункт выдачи оказывается закрыт в то время, когда должен был работать. Возможно в данный момент там был технический перерыв. К сожалению, такое иногда случается. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы очень надеемся, что данный негативный опыт не повлияет на ваше отношение к нашему интернет-магазину. Мы каждый день работаем над повышением качества нашего обслуживания.
Вы можете написать нам на почту reviewes@lamoda.ru номер вашего заказа, дату и время посещения вами пункта выдачи заказов и краткое описание ситуации. Наши сотрудники всегда попробуют решить ваш вопрос, чтобы изменить ваше мнение о нас к лучшему."
Здравствуйте, уважаемый клиент!
"Спасибо за ваш отзыв! Искренне рады, что вам нравится наш сервис, а также чистота в пунктах выдачи заказов! Действительно, наши сотрудники всегда готовы с радостью ответить на все ваши вопросы и оказать посильную помощь.
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с тем, что во время вашего визита в данный пункт выдачи он был закрыт. Мы понимаем, как это неприятно, когда не удаётся получить свой заказ вовремя, а пункт выдачи оказывается закрыт в то время, когда должен был работать. Возможно в данный момент там был технический перерыв. К сожалению, такое иногда случается. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы очень надеемся, что данный негативный опыт не повлияет на ваше отношение к нашему интернет-магазину. Мы каждый день работаем над повышением качества нашего обслуживания.
Вы можете написать нам на почту reviewes@lamoda.ru номер вашего заказа, дату и время посещения вами пункта выдачи заказов и краткое описание ситуации. Наши сотрудники всегда попробуют решить ваш вопрос, чтобы изменить ваше мнение о нас к лучшему."