- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я в летуаль мне нравится больше чем в других магазинх косметики. Много ароматов, общий красивый внешний вид магазинов. Консультанты редко бывают заняты, обязательно предлагают помощь. Я иногда даже соглашаюсь ее принять
Я в летуаль мне нравится больше чем в других магазинх косметики. Много ароматов, общий красивый внешний вид магазинов. Консультанты редко бывают заняты, обязательно предлагают помощь. Я иногда даже соглашаюсь ее принять
Отвратительная работа поддержки! Я оформила заказ 13978206541, его отменили, причём не сразу, оплата была сертификатом, который я через пару дней выбросила, созвонились с поддержкой, милая женщина пообещала мне, что сертификат с перечисленное суммой за отсененный заказ я смогу получить в магазине, выбрала Летуаль в ТЦ Кит, пришла к ним, они знать...
Отвратительная работа поддержки! Я оформила заказ 13978206541, его отменили, причём не сразу, оплата была сертификатом, который я через пару дней выбросила, созвонились с поддержкой, милая женщина пообещала мне, что сертификат с перечисленное суммой за отсененный заказ я смогу получить в магазине, выбрала Летуаль в ТЦ Кит, пришла к ним, они знать ничего не знают, дали мне пустой сертификат, сказали звонить в поддержку, пусть на него перечисляет деньги, дозвониться до поддержки тот ещё квест, даже если получится, не факт, что вам успеют помочь, у меня получилось с 4 раза за 2 дня, т.е. 09.03.24 в 15:30 примерно, оператор выслушали мою историю, похихикала и сказала, что они так не делают, что меня ввели в заблуждение, потом с издевкой начала спрашивать номер сертификата, который я выкинула, потом всё-таки посмотрела его сама (оказывается в вашей программе есть вся информация), с издевкой поинтересовалась когда и во сколько мне удобно будет получить новый сертификат, я назвала дату 12 марта, она сообщила, что могут не успеть и сказала, что 16 марта, зачем уточняла тогда? Это все Отвратительно, это был подарок, особенно мерзко звучали смешки и издевки оператора, абсолютно не пытавшегося помочь. И да, если вы попытайтесь написать в ватсап, то вам в лучшем случае ответят через 5 часов!
Здравствуйте, приносим свои извинения. К сожалению, мы столкнулись со сбоем, ваш заказ был отменён.
15.03.2023 года, в 15:45 мною был оформлен заказ с привилегией доставка за 2 часа! В 18:00 по истечению двух часов со мной никто не связался и не предупредил о задержке доставки. В 19:24 пришло уведомление о Яндекс.Доставке, что курьер будет у вас через 93 минуты (Получилось что через все 3 часа). Как только получив пуш уведомление. я попыталась...
15.03.2023 года, в 15:45 мною был оформлен заказ с привилегией доставка за 2 часа! В 18:00 по истечению двух часов со мной никто не связался и не предупредил о задержке доставки. В 19:24 пришло уведомление о Яндекс.Доставке, что курьер будет у вас через 93 минуты (Получилось что через все 3 часа). Как только получив пуш уведомление. я попыталась связаться с водителем, чтобы договорится о доставке на др адрес, но все мои попытки были тщетны,т.к. у курьера был отключен телефон. Когда на карте оставалось до доставки 20 мин, мною было принято решение вернуться на адрес доставки и перехватить заказ. НО КУРЬЕР ОТМЕНЯЕТ ПОЕЗДКУ. И вуа-ля! Доставка в 22:00 служба Летуаль не связываться о том, что поздняя доставка. Я звоню на горячую линию и мне не могут ничем помочь, не перенести доставку на сл день потому что оформлена доставка в течение 2 часов, но за 2 часа не привези, а везут в ночи. Летуаль никак не клиентоориентирована. Контакт центр вообще мрак. И что мы имеем на 16.03.2023г. отмененный заказ КОТОРЫЙ БУДУТ ОТМЕНЯТЬ В ТЕЧЕНИЕ 2 ДНЕЙ!!!! ДВУХ!!!! ОТ 2-10 ДНЕЙ БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА! О восстановление сертификатов и бонусов я вообще молчу! УЖАСНЕЙШИЙ СЕРВИС. Осадок остался очень и очень не приятный.
Консультантов ни разу не наблюдала в зале, были только 1-2 девушки на кассе. Особого внимания на потенциальных клиентов не обращали. В самом зале только ходит женщина-охранник, которая прямо преследовала меня, чуть ли в спину не дышала. Думала вот этот прикол Л'этуаля канул в прошлое, но нет, по крайней мере в филиале в Ките чтят старую мемную...
Консультантов ни разу не наблюдала в зале, были только 1-2 девушки на кассе. Особого внимания на потенциальных клиентов не обращали. В самом зале только ходит женщина-охранник, которая прямо преследовала меня, чуть ли в спину не дышала. Думала вот этот прикол Л'этуаля канул в прошлое, но нет, по крайней мере в филиале в Ките чтят старую мемную традицию преследования клиентов по пятам...
Были у вас в гостях нравится что после ремонтов магазин стал больших размеров и значительно пополнился ассортимент, есть редкие бренды, которых нет в золотом яблоке, нашла все что хотела, радует что есть система скидок виртуальные карты вместо пластиковых, персонал вежливый, первые не подходят, пока вопрос не задаешь, да и оформление придуманное...
Были у вас в гостях нравится что после ремонтов магазин стал больших размеров и значительно пополнился ассортимент, есть редкие бренды, которых нет в золотом яблоке, нашла все что хотела, радует что есть система скидок виртуальные карты вместо пластиковых, персонал вежливый, первые не подходят, пока вопрос не задаешь, да и оформление придуманное дизайнерами радует