Лэтуаль

Магазин парфюмерии и косметики
  • Екатеринбург, улица Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой отзыв будет посвящен начислению баллов за отзывы. В "Летуаль" есть такая акция. Предлагают получить баллы за отзыв, как на озон. Вот только получить эти баллы практически невозможно. Я написала отзывы на 4 товара и ни за один не получила баллы. Хотя я сделала всё, что требовалось. Сделала отзыв с фото и видео, оставила его в специальном...

Показать целиком

Мой отзыв будет посвящен начислению баллов за отзывы. В "Летуаль" есть такая акция. Предлагают получить баллы за отзыв, как на озон. Вот только получить эти баллы практически невозможно. Я написала отзывы на 4 товара и ни за один не получила баллы. Хотя я сделала всё, что требовалось. Сделала отзыв с фото и видео, оставила его в специальном "всплывающем" окне, где было написано "получи баллы за отзыв". Прошло больше месяца и я написала в службу поддержки, от которой получила ответ, что "у нас все автоматизировано, значит вы что то сделали не так". Прекрасно. а что не так? Что можно было сделать "не так"? Я написала в инстаграм в профиль Летуаль, и мне посоветовали создать еще одно обращение. Но ответ был прежним "вы что-то сделали не так". Вот и весь ответ. Считаю, что это нечестно и некрасиво.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте,

    Благодарим вас за ваш отзыв и выражение вашей неудовлетворенности в связи с начислением баллов за отзывы в нашем магазине.

    Хотели бы мы извиниться за любые неудобства, которые вы могли испытать из-за неполучения баллов за ваши отзывы. Мы понимаем, что вы потратили время и усилия, чтобы поделиться своим мнением о наших товарах и оставить отзыв с фото и видео.

    Хотелось бы вам объяснить, что система начисления баллов за отзывы в нашем магазине полностью автоматизирована. Однако, если вы не получили свои баллы, это может быть связано с техническими проблемами или неправильным выполнением определенных требований. Мы извиняемся за любое недоразумение, которое могло возникнуть в этом процессе.

    Мы всегда стремимся улучшить наш сервис и ваш отзыв очень важен для нас. Мы примем все меры, чтобы исправить ситуацию и обеспечить, чтобы ваши баллы были начислены в соответствии с условиями акции.

    Если у вас остались какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки. Мы готовы помочь вам решить данную ситуацию и обеспечить ваше полное удовлетворение.

    Еще раз приносим извинения за возникшие неудобства и благодарим вас за ваше терпение и понимание.

  • Я час потратила сейчас на то , чтобы написать отзывы на товары. Спасибо за то, что начислили 0 баллов , а отзывов как и не было нигде.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всё абсолютно тоже самое. За первые два отзыва начислили, за последующие три нет. Всё делала, как положено, в всплывающем окне с фото и видео. Отзывы напечатаны. Создавала два обращения, на которые получила точно такие же две отписки. Также считаю, что нечестно и некрасиво.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы