Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Екатеринбург, Базовый переулок, 45
  • ТЦ Леруа Мерлен 90 м
dr_atom написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой пост - предостережение тем, кто собирается иметь дело в продукцией Леруа Мерлен. Перечислю возможные риски, чтобы каждый сделал для себя вывод, в каких ситуациях и как стоит доверять этому магазину.

Предыстория банальная - приобрели смеситель для раковины и через пару часов установили его дома под руководством квалифицированных людей. Через...

Показать целиком

Мой пост - предостережение тем, кто собирается иметь дело в продукцией Леруа Мерлен. Перечислю возможные риски, чтобы каждый сделал для себя вывод, в каких ситуациях и как стоит доверять этому магазину.

Предыстория банальная - приобрели смеситель для раковины и через пару часов установили его дома под руководством квалифицированных людей. Через минут 20 из-под рычага устройства засочилась вода, причем она выходила вне зависимости от того включен смеситель или нет. Ситуация продолжалась до утра. Смеситель сняли (еще вызов сантехника) и доставили его стороне, осуществившей продажу товара. То есть назад в магазин Леруа Мерлен.

С тех пор получили множество неприятных эмоций и потраченного зря времени.

1) Если вы обращаетесь с претензией на брак товара, который не продемонстрировать на лету, то вас тут же категорично футболят в сервисный центр. В данном случае по смесителям партнером LM является некая фирма "Аква-сервис", имеющая рейтинг 2.1 на Флампе с негативными отзывами о квалификации сотрудников и качестве обслуживания. Об этом ниже еще.

2) Менеджеры очень жесткие, вместо юридически значимых аргументов играют несмешными подколами в своей речи.

3) Если очень настоять, то менеджеры соглашаются принять товар и взять на себя все сервисные обязательства. Однако имейте ввиду, что срок может быть большим - до 10 дней. Поэтому, если вы покупаете что-то важное и срочное, то подумайте над выбором магазина. Жить без смесителя 10 дней - так себе развлечение. А старый нам не просто так надоел - его внезапно разорвало давлением и временем, ситуация и так неприятная.

4) Сервисный центр-партнер, куда нас отфутболили, "Аква-сервис", работает в очень неудобное время, с 10 до 18 по будням, в другом районе города (благо, что хоть в центре). Персонал неприветливый и уставший какой-то, еще бы - в подвале работать. Нам пришлось ехать к ним с товаром лично, так как ждать их мастера в вообще неудобное никому время дома нет возможности. В сервисе мастер, якобы, проверил смеситель, якобы, продолжительное время и заявил, что все работает! Теперь, если сегодня после установки (а это еще один вызов сантехника) смеситель снова будет течь, придется повторно иметь дело с этой неприятной организацией. На этот раз - брать отгул и караулить их мастера дома.

5) "Аква-сервис" берет с вас деньги в размере 1200 рублей в случае, если в результате вызова они не признают брак.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

24 комментария

  • лично возращал упаковку ламинада так как оказалась лишняя, а так же инструмент менял на другой из-за брака все безпроблем было..так сказать немного в защиту

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уточните, пожалуйста, "лишняя упаковка" - это в смысле "товар надлежащего качества", который сдается по другим правилам?

    Какого рода был у Вас брак на инструмент? Сколько по времени меняли? Требовалась ли экспертиза?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый покупатель.

    Спасибо, что Вы нашли время и оставили нам свой отзыв. Хотим прокомментировать ситуацию.

    Товар с установленным гарантийным сроком действительно обслуживается авторизованным сервисным центром. Для данного товара, а именно смесителя, таковым является "Аква -сервис".

    Любые претензии по качеству смесителя рассматриваются только после проверки его качества уполномоченной сервисной компанией, при необходимости, выдачи ей соответствующего заключения.

    Согласно статье 21 Закона о защите прав потребителей продавец имеет право провести экспертизу товара в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования о замене товара ненадлежащего качества.

    Поэтому у покупателя есть 2 варианта:

    1, вызвать мастера на дом и на месте провести экспертизу. На это уходит как правило меньше, чем 20 дней.

    2,Мы так же готовы взять на себя все сервисные мероприятия, и в установленные законодательством сроки провести экспертизу качества товара

    Поскольку мы стремимся повышать качество продукции и сервиса, для нас очень важно получать обратную связь от наших клиентов

    С уважением, команда Леруа Мерлен!

  • Спасибо за ответ. Кстати, ко мне тут пришла мысль. Странно, что она не пришла, как я понял, квалифицированному сотруднику компании "Аква-сервис", потому как их мастер рассказывал в отчете, что проверял на 6 атмосферах, то есть на предельном значении для нашего смесителя (про меньшие значения не упоминал).

    Год назад у нас была похожая ситуация с другим сантехническим устройством. У него не выявлялся брак до тех пор, пока в стояке вдруг немного не сбросили давление, отчего прибор не начал пропускать воду, которая ранее не проходила из-за хорошо прижатой условной "прокладки". Прибор признали негодным и заменили. Есть версия, что и с этим смесителем так же. Будем наблюдать дома дальше. Потому как позавчера он точно пропускал. Печально, если это так, потому что брак может проявить себя снова в любой момент при очередном перепаде давления.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может Вам регулятор давления поставить на всякий случай?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Он есть. Кстати, про него выше я и писал. Идея в том, что давление в принципе, скорее всего, ниже 6 атм. Да и это пока гипотеза.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мастер из .... не измерял?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • из чего? уточните, пожалуйста.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сервисной службы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По его словам он "проверял длительное время на давлении 6 атмосфер и ничего не потекло, все исправно" (не точная цитата). дальше от него следовали фигуры речи в сторону того, что все дальнейшие наши аргументы и вопросы несущественны. и, собственно, пришлось забирать смеситель обратно домой. Мастер так же подчеркнул, что мы можем поставить смеситель и сами, без сантехника, так как способ установки точно не повлияет на развитие этого брака, если он есть. В итоге все повторилось. Видео есть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может он не спустил воздух, что остается в смесителе? Подключил, накачал давление, а воздух остался?

    -Загадка однако).

    -Желаю скорейшего решения досадной проблемы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо!

    Да, в том-то и проблема тут, что воспроизвести сложно. Но проблема время от времени проявляется, зафиксировано. А "Леруа Мерлен" требует непосредственно подтверждения от выбранного ими мастера. Либо за свой счет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Течет в определенном положении рычага?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По крайней мере два нашли, что удалось зафиксировать. Течет из двух соединений по всему периметру кольца.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кольцо под рычагом, где катридж или "Кольцо" гусака? Может видео в ватсапп отправите 89826608007? Мне все равно в свой выходной занятся нечем)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Присоединил картинку к посту

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Диагноз понятен, дефект в катридже или в смесителе( редко, но бывает), кольцо выполняет только декоративную функцию:

    1) На керамических пластинах есть скол или трещина.

    2) Брак в уплотнительных резинках.

    3) Слабо прикручен катридж или имеется смещение при сборке.

    Необходимо разбирать его, а не прокачивать давлением!

    Цена вопроса: 150р, ключ разводной, шестигранник или маленькая отвертка, гарантия(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо огромное за информацию! Очень уже любопытно, что скажет сегодня "мастер" компании "Аква-сервис". Если это окажется правдой, то Леруа Мерлен по сути портит себе репутацию, сотрудничая с подобными компаниями. И вашу компанию будем рекомендовать друзьям, если что-то случится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо! Проблема пустяковая при толковом мастере. Они сотрудничают с теми, кто дико экономит на зарплатах мастеров.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Попозже могу и видео отправить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Решили проблему? Где была неисправность?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мастер все-таки принял как заключение - "отказ картриджа". Даже повезло, что протечка воспроизвелась при нём. Леруа Мерлен согласились обменять смеситель на новый. Итого, на разбор ушла целая рабочая неделя. А вообще, не прояви мы настойчивость - все бы прошло по сценарию:

    - блин, не работает... (пн)

    - граждане, направляйтесь в сервис! (вт)

    - всё же работает! (ср)

    - ой, плохо. придётся новый смеситель покупать, потеряли 3к (ср)

    Очень надеюсь, что Леруа Мерлен примет меры по снижению количества подобных сценариев.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они нарушают закон, ибо издержки на подтверждение неисправности или брака товара лежит полностью на продавце.

    Вы должны отдать не работающий смеситель и написать заявление. Ездить куда-то Вы не обязаны!

    Насчет изменения в этом плане сомневаюсь(.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подтвердилось. Через какое-то время вода действительно продолжает сочиться по всему периметру рычага смесителя. Записали несколько демонстрационных видео, так как ваш неприветливый "мастер"-партнер с "крутым" сервисом по схеме "приеду хоть когда с 10 до 18 в будний день", приедет и снова ничего не найдет, так как брак выявляется время от времени, моментально его трудно пока продемонстрировать. Не сидеть же мне теперь с вашим "мастером" весь день и терять свой трудовой день (=деньги). А срочно он не приезжает, какой-то подневольный, говорит, что не знает, чем лично будет заниматься свой день с 10 до 18. Очень печально, что вы выбрали в качестве партнера сервисный центр совсем без сервиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы