- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой пост - предостережение тем, кто собирается иметь дело в продукцией Леруа Мерлен. Перечислю возможные риски, чтобы каждый сделал для себя вывод, в каких ситуациях и как стоит доверять этому магазину.
Предыстория банальная - приобрели смеситель для раковины и через пару часов установили его дома под руководством квалифицированных людей. Через...
Мой пост - предостережение тем, кто собирается иметь дело в продукцией Леруа Мерлен. Перечислю возможные риски, чтобы каждый сделал для себя вывод, в каких ситуациях и как стоит доверять этому магазину.
Предыстория банальная - приобрели смеситель для раковины и через пару часов установили его дома под руководством квалифицированных людей. Через минут 20 из-под рычага устройства засочилась вода, причем она выходила вне зависимости от того включен смеситель или нет. Ситуация продолжалась до утра. Смеситель сняли (еще вызов сантехника) и доставили его стороне, осуществившей продажу товара. То есть назад в магазин Леруа Мерлен.
С тех пор получили множество неприятных эмоций и потраченного зря времени.
1) Если вы обращаетесь с претензией на брак товара, который не продемонстрировать на лету, то вас тут же категорично футболят в сервисный центр. В данном случае по смесителям партнером LM является некая фирма "Аква-сервис", имеющая рейтинг 2.1 на Флампе с негативными отзывами о квалификации сотрудников и качестве обслуживания. Об этом ниже еще.
2) Менеджеры очень жесткие, вместо юридически значимых аргументов играют несмешными подколами в своей речи.
3) Если очень настоять, то менеджеры соглашаются принять товар и взять на себя все сервисные обязательства. Однако имейте ввиду, что срок может быть большим - до 10 дней. Поэтому, если вы покупаете что-то важное и срочное, то подумайте над выбором магазина. Жить без смесителя 10 дней - так себе развлечение. А старый нам не просто так надоел - его внезапно разорвало давлением и временем, ситуация и так неприятная.
4) Сервисный центр-партнер, куда нас отфутболили, "Аква-сервис", работает в очень неудобное время, с 10 до 18 по будням, в другом районе города (благо, что хоть в центре). Персонал неприветливый и уставший какой-то, еще бы - в подвале работать. Нам пришлось ехать к ним с товаром лично, так как ждать их мастера в вообще неудобное никому время дома нет возможности. В сервисе мастер, якобы, проверил смеситель, якобы, продолжительное время и заявил, что все работает! Теперь, если сегодня после установки (а это еще один вызов сантехника) смеситель снова будет течь, придется повторно иметь дело с этой неприятной организацией. На этот раз - брать отгул и караулить их мастера дома.
5) "Аква-сервис" берет с вас деньги в размере 1200 рублей в случае, если в результате вызова они не признают брак.
Добрый день, уважаемый покупатель.
Спасибо, что Вы нашли время и оставили нам свой отзыв. Хотим прокомментировать ситуацию.
Товар с установленным гарантийным сроком действительно обслуживается авторизованным сервисным центром. Для данного товара, а именно смесителя, таковым является "Аква -сервис".
Любые претензии по качеству смесителя...
Добрый день, уважаемый покупатель.
Спасибо, что Вы нашли время и оставили нам свой отзыв. Хотим прокомментировать ситуацию.
Товар с установленным гарантийным сроком действительно обслуживается авторизованным сервисным центром. Для данного товара, а именно смесителя, таковым является "Аква -сервис".
Любые претензии по качеству смесителя рассматриваются только после проверки его качества уполномоченной сервисной компанией, при необходимости, выдачи ей соответствующего заключения.
Согласно статье 21 Закона о защите прав потребителей продавец имеет право провести экспертизу товара в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования о замене товара ненадлежащего качества.
Поэтому у покупателя есть 2 варианта:
1, вызвать мастера на дом и на месте провести экспертизу. На это уходит как правило меньше, чем 20 дней.
2,Мы так же готовы взять на себя все сервисные мероприятия, и в установленные законодательством сроки провести экспертизу качества товара
Поскольку мы стремимся повышать качество продукции и сервиса, для нас очень важно получать обратную связь от наших клиентов
С уважением, команда Леруа Мерлен!
лично возращал упаковку ламинада так как оказалась лишняя, а так же инструмент менял на другой из-за брака все безпроблем было..так сказать немного в защиту
Уточните, пожалуйста, "лишняя упаковка" - это в смысле "товар надлежащего качества", который сдается по другим правилам?
Какого рода был у Вас брак на инструмент? Сколько по времени меняли? Требовалась ли экспертиза?
Добрый день, уважаемый покупатель.
Спасибо, что Вы нашли время и оставили нам свой отзыв. Хотим прокомментировать ситуацию.
Товар с установленным гарантийным сроком действительно обслуживается авторизованным сервисным центром. Для данного товара, а именно смесителя, таковым является "Аква -сервис".
Любые претензии по качеству смесителя рассматриваются только после проверки его качества уполномоченной сервисной компанией, при необходимости, выдачи ей соответствующего заключения.
Согласно статье 21 Закона о защите прав потребителей продавец имеет право провести экспертизу товара в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования о замене товара ненадлежащего качества.
Поэтому у покупателя есть 2 варианта:
1, вызвать мастера на дом и на месте провести экспертизу. На это уходит как правило меньше, чем 20 дней.
2,Мы так же готовы взять на себя все сервисные мероприятия, и в установленные законодательством сроки провести экспертизу качества товара
Поскольку мы стремимся повышать качество продукции и сервиса, для нас очень важно получать обратную связь от наших клиентов
С уважением, команда Леруа Мерлен!
Спасибо за ответ. Кстати, ко мне тут пришла мысль. Странно, что она не пришла, как я понял, квалифицированному сотруднику компании "Аква-сервис", потому как их мастер рассказывал в отчете, что проверял на 6 атмосферах, то есть на предельном значении для нашего смесителя (про меньшие значения не упоминал).
Год назад у нас была похожая ситуация с другим сантехническим устройством. У него не выявлялся брак до тех пор, пока в стояке вдруг немного не сбросили давление, отчего прибор не начал пропускать воду, которая ранее не проходила из-за хорошо прижатой условной "прокладки". Прибор признали негодным и заменили. Есть версия, что и с этим смесителем так же. Будем наблюдать дома дальше. Потому как позавчера он точно пропускал. Печально, если это так, потому что брак может проявить себя снова в любой момент при очередном перепаде давления.
Может Вам регулятор давления поставить на всякий случай?
Он есть. Кстати, про него выше я и писал. Идея в том, что давление в принципе, скорее всего, ниже 6 атм. Да и это пока гипотеза.
Мастер из .... не измерял?
из чего? уточните, пожалуйста.
Сервисной службы
По его словам он "проверял длительное время на давлении 6 атмосфер и ничего не потекло, все исправно" (не точная цитата). дальше от него следовали фигуры речи в сторону того, что все дальнейшие наши аргументы и вопросы несущественны. и, собственно, пришлось забирать смеситель обратно домой. Мастер так же подчеркнул, что мы можем поставить смеситель и сами, без сантехника, так как способ установки точно не повлияет на развитие этого брака, если он есть. В итоге все повторилось. Видео есть.
Может он не спустил воздух, что остается в смесителе? Подключил, накачал давление, а воздух остался?
-Загадка однако).
-Желаю скорейшего решения досадной проблемы!
Спасибо!
Да, в том-то и проблема тут, что воспроизвести сложно. Но проблема время от времени проявляется, зафиксировано. А "Леруа Мерлен" требует непосредственно подтверждения от выбранного ими мастера. Либо за свой счет.
Течет в определенном положении рычага?
По крайней мере два нашли, что удалось зафиксировать. Течет из двух соединений по всему периметру кольца.
Кольцо под рычагом, где катридж или "Кольцо" гусака? Может видео в ватсапп отправите 89826608007? Мне все равно в свой выходной занятся нечем)
Присоединил картинку к посту
Диагноз понятен, дефект в катридже или в смесителе( редко, но бывает), кольцо выполняет только декоративную функцию:
1) На керамических пластинах есть скол или трещина.
2) Брак в уплотнительных резинках.
3) Слабо прикручен катридж или имеется смещение при сборке.
Необходимо разбирать его, а не прокачивать давлением!
Цена вопроса: 150р, ключ разводной, шестигранник или маленькая отвертка, гарантия(((
Спасибо огромное за информацию! Очень уже любопытно, что скажет сегодня "мастер" компании "Аква-сервис". Если это окажется правдой, то Леруа Мерлен по сути портит себе репутацию, сотрудничая с подобными компаниями. И вашу компанию будем рекомендовать друзьям, если что-то случится.
Спасибо! Проблема пустяковая при толковом мастере. Они сотрудничают с теми, кто дико экономит на зарплатах мастеров.
Попозже могу и видео отправить
Решили проблему? Где была неисправность?
Мастер все-таки принял как заключение - "отказ картриджа". Даже повезло, что протечка воспроизвелась при нём. Леруа Мерлен согласились обменять смеситель на новый. Итого, на разбор ушла целая рабочая неделя. А вообще, не прояви мы настойчивость - все бы прошло по сценарию:
- блин, не работает... (пн)
- граждане, направляйтесь в сервис! (вт)
- всё же работает! (ср)
- ой, плохо. придётся новый смеситель покупать, потеряли 3к (ср)
Очень надеюсь, что Леруа Мерлен примет меры по снижению количества подобных сценариев.
Они нарушают закон, ибо издержки на подтверждение неисправности или брака товара лежит полностью на продавце.
Вы должны отдать не работающий смеситель и написать заявление. Ездить куда-то Вы не обязаны!
Насчет изменения в этом плане сомневаюсь(.
Подтвердилось. Через какое-то время вода действительно продолжает сочиться по всему периметру рычага смесителя. Записали несколько демонстрационных видео, так как ваш неприветливый "мастер"-партнер с "крутым" сервисом по схеме "приеду хоть когда с 10 до 18 в будний день", приедет и снова ничего не найдет, так как брак выявляется время от времени, моментально его трудно пока продемонстрировать. Не сидеть же мне теперь с вашим "мастером" весь день и терять свой трудовой день (=деньги). А срочно он не приезжает, какой-то подневольный, говорит, что не знает, чем лично будет заниматься свой день с 10 до 18. Очень печально, что вы выбрали в качестве партнера сервисный центр совсем без сервиса.