- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин на Базовом.
Делаал заказ в интернет-магазине, да, понимаю, что нагрузка возросла по известным причинам. Сначала скачала мобильное приложение Леруа Мерлен. Оказалось по каким то причинам там не работате оплата на доставку. Думаю, ну ок, зашла на сайт и сделала заказ там. Звонила, уточняла про заказ, сказали уже скомплектован. Потом звонят и...
Магазин на Базовом.
Делаал заказ в интернет-магазине, да, понимаю, что нагрузка возросла по известным причинам. Сначала скачала мобильное приложение Леруа Мерлен. Оказалось по каким то причинам там не работате оплата на доставку. Думаю, ну ок, зашла на сайт и сделала заказ там. Звонила, уточняла про заказ, сказали уже скомплектован. Потом звонят и говорят , что товара нет на складе. Паралельно мне пришла какая то СМС , что мой заказ ожидает оплаты. Происхождение этого СМС для меня было загадкой.
Со мной общался Антон, представился руководителем интернет-магазина. Я просила его проверить, что товар скорее всего есть, просто забронировался в сисеме неизвестным мне заказм. Антон обвинил меня, что я сама "насоздавала" заказов. А товара он сказал - точно нет, т.к. мне то откуда знать, а он то точно знает. В итоге , уже не хотела связываться, в заказе у меня были и другие позиции, отказалась полность от заказа, думаю, мало ли еще что может произойти в этом бардаке.
Итог: 1. товар на складе точно есть
2. Уйма времени на согласоваение и выбор товара по сделке, которая в итоге не состоялась.
3. Глухота персонала к техническим проблемам.
4. СМС сформировалась из приложения, в котором я заказ не оплатила, т.к. оплата не работала, но система ничего не пишет, что заказ то все равно сформировался.(и это я сама выяснила, от менеджеров и руководителей я этого ничего не услышала)
5. Обвинение клиента - прежде чем разобрались в ситуации.
Добрый день, Юлия!
Благодарим вас за обращение! Приносим свои извинения за полученные негативные эмоции, надеемся, что это не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией! С сотрудником проведена беседа.
С уважением, интернет-магазин "Леруа Мерлен" г. Екатеринбург.
Добрый день, Юлия!
Благодарим вас за обращение! Приносим свои извинения за полученные негативные эмоции, надеемся, что это не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией! С сотрудником проведена беседа.
С уважением, интернет-магазин "Леруа Мерлен" г. Екатеринбург.