Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Екатеринбург, Базовый переулок, 45
  • ТЦ Леруа Мерлен 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин на Базовом.

Делаал заказ в интернет-магазине, да, понимаю, что нагрузка возросла по известным причинам. Сначала скачала мобильное приложение Леруа Мерлен. Оказалось по каким то причинам там не работате оплата на доставку. Думаю, ну ок, зашла на сайт и сделала заказ там. Звонила, уточняла про заказ, сказали уже скомплектован. Потом звонят и...

Показать целиком

Магазин на Базовом.

Делаал заказ в интернет-магазине, да, понимаю, что нагрузка возросла по известным причинам. Сначала скачала мобильное приложение Леруа Мерлен. Оказалось по каким то причинам там не работате оплата на доставку. Думаю, ну ок, зашла на сайт и сделала заказ там. Звонила, уточняла про заказ, сказали уже скомплектован. Потом звонят и говорят , что товара нет на складе. Паралельно мне пришла какая то СМС , что мой заказ ожидает оплаты. Происхождение этого СМС для меня было загадкой.

Со мной общался Антон, представился руководителем интернет-магазина. Я просила его проверить, что товар скорее всего есть, просто забронировался в сисеме неизвестным мне заказм. Антон обвинил меня, что я сама "насоздавала" заказов. А товара он сказал - точно нет, т.к. мне то откуда знать, а он то точно знает. В итоге , уже не хотела связываться, в заказе у меня были и другие позиции, отказалась полность от заказа, думаю, мало ли еще что может произойти в этом бардаке.

Итог: 1. товар на складе точно есть

2. Уйма времени на согласоваение и выбор товара по сделке, которая в итоге не состоялась.

3. Глухота персонала к техническим проблемам.

4. СМС сформировалась из приложения, в котором я заказ не оплатила, т.к. оплата не работала, но система ничего не пишет, что заказ то все равно сформировался.(и это я сама выяснила, от менеджеров и руководителей я этого ничего не услышала)

5. Обвинение клиента - прежде чем разобрались в ситуации.

Добрый день, Юлия!

Благодарим вас за обращение! Приносим свои извинения за полученные негативные эмоции, надеемся, что это не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией! С сотрудником проведена беседа.

С уважением, интернет-магазин "Леруа Мерлен" г. Екатеринбург.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы