- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к покупателям ! Мы приехали в магазин ,с целью купить стеллажи , на витрине оказалось лишь два из необходимых нам 4х. Консультанта в отделе хранение мы минут 15 ждали, а вот стеллажи ждем уже практически час. В чем сложность осуществить достаточное надичие товара на витрине или же в оперативной доставке со склада товара...
Отвратительное отношение к покупателям ! Мы приехали в магазин ,с целью купить стеллажи , на витрине оказалось лишь два из необходимых нам 4х. Консультанта в отделе хранение мы минут 15 ждали, а вот стеллажи ждем уже практически час. В чем сложность осуществить достаточное надичие товара на витрине или же в оперативной доставке со склада товара покупателям , которые стоят в зале и ждут этот товар ???? ОТВРАТИТЕЛЬНО !!!! В итоге консультан Лев Иванов крайне раздражительно реагировал на каждый мой и мужа подход к нему , с целью уточнения информации о местонахождении стелажжей , которые везут нам со склада... ребят , простоять в магазине 1.5 часа ожидая стеллажи!!! Вы серьезно ??? Почему такое нуеважение к покупателям ?????
Уважаемый покупатель, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что посещение нашего магазина не оправдало ваши ожидания и приносим вам свои извинения за поведение нашего сотрудника. С продавцом-консультантом Ивановым Л. проведена беседа по поводу корректного общения с покупателем. И передали информацию руководителю...
Уважаемый покупатель, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что посещение нашего магазина не оправдало ваши ожидания и приносим вам свои извинения за поведение нашего сотрудника. С продавцом-консультантом Ивановым Л. проведена беседа по поводу корректного общения с покупателем. И передали информацию руководителю отдела Хранения.
Для вашего удобства на стойке в Центре обслуживания клиентов размещена информация с номером телефона дежурного директора, по которому вы всегда можете связаться и дать обратную связь по обслуживанию в нашем магазине.
Надеемся, что вы останетесь нашим покупателем и следующее посещение оставит только приятные эмоции. С уважением, Ирина, менеджер сектора по обслуживанию покупателей
Уважаемый покупатель, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что посещение нашего магазина не оправдало ваши ожидания и приносим вам свои извинения за поведение нашего сотрудника. С продавцом-консультантом Ивановым Л. проведена беседа по поводу корректного общения с покупателем. И передали информацию руководителю отдела Хранения.
Для вашего удобства на стойке в Центре обслуживания клиентов размещена информация с номером телефона дежурного директора, по которому вы всегда можете связаться и дать обратную связь по обслуживанию в нашем магазине.
Надеемся, что вы останетесь нашим покупателем и следующее посещение оставит только приятные эмоции. С уважением, Ирина, менеджер сектора по обслуживанию покупателей