- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Доброго времени суток. Начнем.
Ночью в среду, возвращаясь в город по старопышминскому тракту , увидела странно вильнувшую машину ,сбросила скорость и стала вглядываться. Сначала показалось ,что пакет , потом что это совушка маленькая и только полностью остановив движение , я поняла ,это сбитый котенок ,возрастом до полугода примерно .
Долго не...
Доброго времени суток. Начнем.
Ночью в среду, возвращаясь в город по старопышминскому тракту , увидела странно вильнувшую машину ,сбросила скорость и стала вглядываться. Сначала показалось ,что пакет , потом что это совушка маленькая и только полностью остановив движение , я поняла ,это сбитый котенок ,возрастом до полугода примерно .
Долго не думая , взяла его в машину и поехала в "чудоклинику" Ветдоктор, что на Уральской,76 , так как не особо большой выбор круглосуточных клиник в первом часу ночи.
И тут началось веселье , сначала ценник был озвучен 16 тысяч за двое суток стационара , тк у животного чмт,и неполадки с задними лапами , по сути нужна операция , но необходима изначально стабилизация животного .
Получив согласие , врач ушел распечатать документ и вернулся ,но ценник за двое суток стал уже 20 тысяч , аргументация была , что по максимуму посчитали стоимость лекарств .
Такой суммы у меня не оказалось,принято было решение размещать на сутки, сутки встали в 14 тысяч + стоимость приема 1800+ анализы 1600.Сразу было оплачено 15 000.
По конечностям животного уточнили , что операция по устранению перелома таза будет стоить 50 000, по устранению перелома бедра 30 000.
Котенка я оставила в стационаре и удалилась домой, получив заверение администратора , что результаты взятого анализа мне сейчас перешлют на мою почту ,указанную в договоре на оказание услуг.Анализов так и не было, до моего звонка в клинику - около часа ночи я ушла из клиники , позвонила им в третьем часу ночи и в 2.38 результат на ИХА мне таки был направлен.
На следующий день,поняв, что бросать котейку не вариант и чинить ее надо,было решено организовать сбор средств по коллегам и друзьям,для этого мне понадобилось фото животного, я обратилась в клинику,надеясь на клиентоориентированность, попросила сделать фото котенка и направить его на мою Эл.почту, пояснив для каких целей мне это необходимо,оператор попросил подождать на линии и вернувшись сказал, что фото я смогу сделать только самостоятельно
,придя в клинику, тк у врача нет технической возможности сделать фото и направить .
Те заплатив 15000 за сутки , вы можете даже не рассчитывать на какое-либо человеческое отношение к Вам,клиентоориентированность,вовлечённость в процесс лечения и выздоровления животного.
Было принято решение забирать из данного стационара котейку и определить в другую клинику.
Придя забирать котейку тоже началось веселье...Необходимо было доплатить 2 171.00.Оплату я произвела и попросила выписку и детализацию проведенного лечения+распечатку всех анализов для предоставления в другую клинику.
Результаты анализов я пересмотрела, результаты УЗИ оказались очень странно заполнены ,после моего вопроса администратор пошла уточнять что-то у доктора, а я изучала детализацию проведенных процедур ,и там меня озадачил следующий момент-исследование УЗИ было посчитано дважды,хотя врач сказала ,что УЗИ делали единожды.К этому времени вернулся администратор , я задала вопрос почему 2а раза посчитано УЗИ ,мне ответили , потому что его делали дважды . На мой вопрос где заключение по второму УЗИ , администратор пошла уточнять информацию,вернувшись уточнила, что СЛУЧАЙНО посчитали УЗИ 2раза ,оно проводилось 1 раз. Тк оплата уже была внесена, мной было написано заявление на возврат суммы, УЗИ к слову стоит 1400. И если бы я не заметила , то было бы списано не 1400, а 2800.
Животное я забирала вместе с катетером в лапе,тк с подобным столкнулась впервые я НЕ ЗНАЛА ,что в сломанные конечности нельзя устанавливать катетер,а он был установлен в левую заднюю лапу КОТОРАЯ СОГЛАСНО ЗАКЛЮЧЕНИЯ РЕНТГЕН СНИМКА СЛОМАНА !!!!! Так же лапа была сильно перетянута фиксатором для катетера и напоминала вздутую подушку .
Так же у нового лечащего врача возник вопрос ,когда последний раз животному ставили Трамадол в Ветдокторе ,дабы не устроить передоз животному, данная информация не была прописана нигде в выписке !!! При враче я позвонила в клинику Ветдоктор ,и администратор сказала , Дак а Трамадол не ставили сегодня ...
Шок занавес...в детализации процедур он есть,но его нет...что-то уточнив администратор сказала всё же , что Трамадол был в 4.20 утра .
Котейка была оставлена мной в стационар в итоге и лечащий врач попросил взять в Ветдокторе рентген снимки , но в хорошем качестве для более четкого понимания ситуации с переломами, тк не видел перелома бедра у котенка , а только перелом таза. Приехав снова в Ветдоктор я пояснила что мне необходимо и для чего. Мне пошли на встречу ,записав снимки на диск,тк дисковода в компе у меня дома нет,а новое лечебное заведение находиться на другом конце города ,я туда не поехала и попросила подругу скинуть изображения лечащему врачу.
С утра выяснилось , что снимки рентгена мне конечно записали на диск , но там был снимок не моего животного !!!! Снимок был животного со сломанной лапой и вставленными спицами !!!!
После такого прекрасного отношения персонала нет абсолютно никакого доверия данной клинике и данным врачам !!! Если Вам дорог Ваш питомец - не несите его лечить в Ветдоктор ! Там работают нелюди , которым хочется пожелать такого же лечения и таких же специалистов для них и их близких!!!!
Здравствуйте, !
Приносим вам наши извинения за сложившуюся ситуацию.
По данным указанным вами в отзыве не возможно отобразить при каких обстоятельствах произошла описанная вами ситуация.
Учитывая обстоятельства, ваш отзыв выглядит как накрутка негатива с помощью фейковых аккаунтов.
Но это ведь не так???? Вы ведь реальный клиент!!!! Мы...
Здравствуйте, !
Приносим вам наши извинения за сложившуюся ситуацию.
По данным указанным вами в отзыве не возможно отобразить при каких обстоятельствах произошла описанная вами ситуация.
Учитывая обстоятельства, ваш отзыв выглядит как накрутка негатива с помощью фейковых аккаунтов.
Но это ведь не так???? Вы ведь реальный клиент!!!! Мы надеемся, что с вашей помощью мы выясним личности недобросовестных работников и не допустим повторения подобной ситуации с другими посетителями. Мы примем меры и обязательно вам расскажем о результате.
Нам важно ваше мнение. По признакам, которые вы описываете, невозможно разобрать, когда и чем мы не оправдали ваших ожиданий. Другими словами, отзыв не информативен.
Вам доступна возможность отредактировать ваш отзыв или удалить старый и написать новый более подробно. Это позволит нам понять ваши вопросы детальнее, а также, ответить официально от лица клиники. Читателям отзывов важно понимать что вы реальный клиент.
Для того, чтобы нам подробнее разобраться в ситуации и идентифицировать вас как нашего клиента, просим ответить на уточняющие вопросы (хотя бы на три из следующего списка):
Дату и время вашего визита
Последние 4 цифры номера телефона
Номер чека( транзакцию) или номер договора
Кличка питомца.
Мы заинтересованы в исправлении вашей ситуации или предотвращении будущих возможных повторов подобных случаев, и всем авторам, которые подтвердили свою реальность, даём максимально подробный ответ.
После того, как вы отредактируете ваш отзыв, мы сможем ответить вам подробнее.
С уважением, ветеринарные клиники "Ветдоктор"