Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Екатеринбург, Базовый переулок, 45
  • ТЦ Леруа Мерлен 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Безответственность за товар проданный ненадлежащего качества. 10 дней тянули резину. суть претензии: у проданных обоев за месяц кусками обсыпался верхний слой. В ответ на претензию запросили кучу и фото и документов, включая документы что ремонт был проведен специализированной компанией. На вопросы про экспертизу сообщали, что «Поставщику был...

Показать целиком

Безответственность за товар проданный ненадлежащего качества. 10 дней тянули резину. суть претензии: у проданных обоев за месяц кусками обсыпался верхний слой. В ответ на претензию запросили кучу и фото и документов, включая документы что ремонт был проведен специализированной компанией. На вопросы про экспертизу сообщали, что «Поставщику был направлен образец со схожим дефектом, чтобы решить Вашу претензию как можно скорее». (подтверждено перепиской вотс ап с официального аккаунта)

Спустя 10 дней ответ:

Как следует из Вашего заявления приобретенный Вами товар - обои флизелиновые Euro Decor Thea бежевые 1.06 м 7014-01 (артикул 82377842) являются товаром некачественным, в результате использования данного товара Вы получили неудовлетворительный результат: обои в коридоре обсыпаются от прикосновения рукой (верхний слой). В результате осмотра Товара специалистами в магазине ( от меня: комментарий в аккаунте при рассмотении: К сожалению я не могу подсказать Вам конкретную дату и время, сейчас образец обоев отправлен на экспертизу к поставщику. Вопрос: какой образец если не взяли его. Ответ: «Поставщику был направил образец со схожим дефектом, чтобы решить Вашу претензию как можно скорее.») не удалось установить причину возникновения данного дефекта. Вместе с тем, такой причиной может быть нарушение технологии работ, а не качество приобретенного Товара. В соответствии с п. 6 ст. 18 Законом о защите прав потребителей покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества, на который не установлен гарантийный срок, и потребовать возврата покупной цены в случае, если он докажет, что недостатки возникли до передачи ему данного товара. В данном случае гарантийный срок на Товар не установлен и Вами не представлено доказательств, что Вам был продан товар ненадлежащего качества и товар имеет производственный недостаток (от меня: для магазина норма что обои обсыпались? Документы и договор на поклейку официальной компанией запросили, результаты проведенной экспертизы по своему образцу скрывают. Ничего для выяснения не сделано. Запрсили кучу документов, все получали в течение часа и никакой обратной связи). В случае назначения экспертизы, просим нас уведомить, для возможности постановки своих вопросов перед экспертом, а также возможности присутствия на экспертизе.( от меня: на каком основании??? Это обязанность магазина п.5 ст 18 закона о защите прав потребителя провести экспертизу за свой счет в моем присутствии) При отсутствии указанных доказательств, основания для удовлетворения заявленных Вами требований отсутствуют, и мы вынуждены отказать в их удовлетворении. Таким образом, Общество готово будет вернуться к рассмотрению Вашей претензии, после получения соответствующего заключения.

Дополнительно: нет ФИО рассмотревшего запрос, подписи. Чтобы это узнать надо сделать отдельный запрос. Запрос принимали 10 минут. Ответственность за ответ взять некому(

Для инфо на такие ответы:

По п5. Ст 18 закона о защите прав потребителей поставщик обязан за свой счет провести экспертизу товара и покупатель имеет право присутствовать.

При этом магазин

- в переписке признал что у него уже есть товар с аналогичным дефектом и поставщиком проводится экспертиза

- на все требования отказался ознакомить с итогами вроде как проведенной экспертизы

- отказывается дать ответы по причинам запроса договоров и актов о ремонте. Что было основанием для отказа

- и что самое смешное просит потребителя проводить экспертизу за его счет еще и по поставленным вопросам поставщика и присутствию (на каком основании?)

- при отправке ответа не указаны фио рассмотревшего, нет печати (воспринимаю это как затягивание процесса, что надоест потребителю и отстанет. Так как нарушений много, а чтобы отправить в прокуратору, роспотребнадзор и использовать в суде надо дополнительно приехать в магазин и добиться подписи и печати)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Сейчас конкурентов нет вот они делают так

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надеюсь прокуратора им пояснит порядок рассмотрения обращений со счетом за услуги в виде штрафа

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы