- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашел как-то я в этот магазин купить крышку для унитаза, собой захватил свою сломанную что-б не ошибиться при подборе. Зашел в отдел, нашел продавца, отдал ему в руку крышку и сказал мне нужна замена, помогите подобрать, он конечно подобрал и сказал вот эта подойдет, никто не предупредил меня что лучше примерьте в упаковке, а то всякое бывает,...
Зашел как-то я в этот магазин купить крышку для унитаза, собой захватил свою сломанную что-б не ошибиться при подборе. Зашел в отдел, нашел продавца, отдал ему в руку крышку и сказал мне нужна замена, помогите подобрать, он конечно подобрал и сказал вот эта подойдет, никто не предупредил меня что лучше примерьте в упаковке, а то всякое бывает, потом возврата не будет. Я благополучно послушал продавца , не сомневаясь в нем, взял крышку приехал домой, достал и начал одевать на унитаз и конечно же она не подошла. Через час я уже был в магазине что б вернуть ее мне ответили нельзя, это средство личной гигиены. Вот и вся лояльность магазина к своим клиентам, чуть что тыкают законами что мы не меняем, а то что, клиент при подборе сделал все что б этого не возникло им без разницы, еще и сотрудника защищать начали, типо он просто руководствуется вашими словами выбор за вами! Словами!? Я пришел с крышкой и дал ему в руки, если бы не уверен был так бы и сказал, а не вводить в заблуждение и потом создавать такие ситуации! Покупаешь на миллионы в таких тупых магазинах, которые даже 10 рублей не стоят что б тратили в них!!
Добрый день, Анатолий!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Мы стараемся информировать клиентов о особенностях возврата товара, такого как средства личной гигиены, отрезного товара, семян и т.д.
Надеемся что подобной ситуации не повторится.
Будем ждать вас вновь!
С наилучшими пожеланиями, Герман Стоецкий, менеджер по работе с...
Добрый день, Анатолий!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Мы стараемся информировать клиентов о особенностях возврата товара, такого как средства личной гигиены, отрезного товара, семян и т.д.
Надеемся что подобной ситуации не повторится.
Будем ждать вас вновь!
С наилучшими пожеланиями, Герман Стоецкий, менеджер по работе с сообществами.
Добрый день, Анатолий!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Мы стараемся информировать клиентов о особенностях возврата товара, такого как средства личной гигиены, отрезного товара, семян и т.д.
Надеемся что подобной ситуации не повторится.
Будем ждать вас вновь!
С наилучшими пожеланиями, Герман Стоецкий, менеджер по работе с сообществами.