- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был доставлен бракованный товар, чего я не заметила, ведь трещина под плёнкой была практически не видна. Я подписала акт приёмки о том что претензий не имею, придя домой, распаковав, заметила, что стаканчик от ёршика сломан. Мною в этот же день был сделан звонок в службу поддержки и оператор сказал, что претензия принята, ожидайте ответа 1-2 дня....
Был доставлен бракованный товар, чего я не заметила, ведь трещина под плёнкой была практически не видна. Я подписала акт приёмки о том что претензий не имею, придя домой, распаковав, заметила, что стаканчик от ёршика сломан. Мною в этот же день был сделан звонок в службу поддержки и оператор сказал, что претензия принята, ожидайте ответа 1-2 дня. В скором времени я позвонила в магазин сама, чтобы узнать статус моей заявки, и оказалось, что по телефону претензии не принимаются! Посоветовали обратиться в клиентскую поддержку на сайте. После чего мною была написана претензия СЛМ-2024-08-0089852 от 26.08.2024, на что магазин ответил:" Продавец не отвечает за недостатки товара после передачи.. "! Скажите, а за что магазин отвечает?! Товар ни разу не был нами использован! Как мы могли его сломать! Тем более стаканчик для ёршика! Инцидент явно произошёл либо ещё в магазине, либо при погрузке. Крайне хотелось бы, чтобы ваш магазин, который говорит, что дорожит клиентами и репутацией, заменил товар либо вернул деньги! Впечатление сильно испорчено, я огорчена . У нас имеется второй заказ с зеркалами МР6246846, и теперь я серьёзно задумываюсь, а нужно ли покупать и заказывать доставку зеркал в этом магазине, или стоит на раннем этапе оформить возврат, потому что связываться с таким отношением к покупателям совсем не хочется.
Здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв. Мы глубоко сожалеем, что вы столкнулись с проблемой с бракованным товаром и недопониманием в процессе обращения в нашу службу поддержки.
Мы понимаем ваше недовольство и хотим уточнить, что по правилам компании мы не несем ответственности за недостатки товара после его передачи покупателю. Однако мы всегда...
Здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв. Мы глубоко сожалеем, что вы столкнулись с проблемой с бракованным товаром и недопониманием в процессе обращения в нашу службу поддержки.
Мы понимаем ваше недовольство и хотим уточнить, что по правилам компании мы не несем ответственности за недостатки товара после его передачи покупателю. Однако мы всегда стремимся к урегулированию подобных ситуаций в интересах клиентов. Если вы не согласны с предоставленным решением по вашей претензии, пожалуйста, напишите повторную на нашем сайте.
Мы ценим вашу лояльность и надеемся на ваше понимание.
С уважением,
менеджер по работе с сообществами,
Екатерина Соленцова.
Здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв. Мы глубоко сожалеем, что вы столкнулись с проблемой с бракованным товаром и недопониманием в процессе обращения в нашу службу поддержки.
Мы понимаем ваше недовольство и хотим уточнить, что по правилам компании мы не несем ответственности за недостатки товара после его передачи покупателю. Однако мы всегда стремимся к урегулированию подобных ситуаций в интересах клиентов. Если вы не согласны с предоставленным решением по вашей претензии, пожалуйста, напишите повторную на нашем сайте.
Мы ценим вашу лояльность и надеемся на ваше понимание.
С уважением,
менеджер по работе с сообществами,
Екатерина Соленцова.
Спасибо, повторную претензию написала.