Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Екатеринбург, Базовый переулок, 45
  • ТЦ Леруа Мерлен 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был доставлен бракованный товар, чего я не заметила, ведь трещина под плёнкой была практически не видна. Я подписала акт приёмки о том что претензий не имею, придя домой, распаковав, заметила, что стаканчик от ёршика сломан. Мною в этот же день был сделан звонок в службу поддержки и оператор сказал, что претензия принята, ожидайте ответа 1-2 дня....

Показать целиком

Был доставлен бракованный товар, чего я не заметила, ведь трещина под плёнкой была практически не видна. Я подписала акт приёмки о том что претензий не имею, придя домой, распаковав, заметила, что стаканчик от ёршика сломан. Мною в этот же день был сделан звонок в службу поддержки и оператор сказал, что претензия принята, ожидайте ответа 1-2 дня. В скором времени я позвонила в магазин сама, чтобы узнать статус моей заявки, и оказалось, что по телефону претензии не принимаются! Посоветовали обратиться в клиентскую поддержку на сайте. После чего мною была написана претензия СЛМ-2024-08-0089852 от 26.08.2024, на что магазин ответил:" Продавец не отвечает за недостатки товара после передачи.. "! Скажите, а за что магазин отвечает?! Товар ни разу не был нами использован! Как мы могли его сломать! Тем более стаканчик для ёршика! Инцидент явно произошёл либо ещё в магазине, либо при погрузке. Крайне хотелось бы, чтобы ваш магазин, который говорит, что дорожит клиентами и репутацией, заменил товар либо вернул деньги! Впечатление сильно испорчено, я огорчена . У нас имеется второй заказ с зеркалами МР6246846, и теперь я серьёзно задумываюсь, а нужно ли покупать и заказывать доставку зеркал в этом магазине, или стоит на раннем этапе оформить возврат, потому что связываться с таким отношением к покупателям совсем не хочется.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте.

    Благодарим вас за отзыв. Мы глубоко сожалеем, что вы столкнулись с проблемой с бракованным товаром и недопониманием в процессе обращения в нашу службу поддержки.

    Мы понимаем ваше недовольство и хотим уточнить, что по правилам компании мы не несем ответственности за недостатки товара после его передачи покупателю. Однако мы всегда стремимся к урегулированию подобных ситуаций в интересах клиентов. Если вы не согласны с предоставленным решением по вашей претензии, пожалуйста, напишите повторную на нашем сайте.

    Мы ценим вашу лояльность и надеемся на ваше понимание.

    С уважением,

    менеджер по работе с сообществами,

    Екатерина Соленцова.

  • Спасибо, повторную претензию написала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы