Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Екатеринбург, Базовый переулок, 45
  • ТЦ Леруа Мерлен 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Привезли бракованный товар .Заказала 5 позиций из которых один товар приехал бракованный -это был кухонный шкаф напольный . Поломана столешница . При приёмке я написала на бланке что коробку не вскрывала ,а при вскрытии обнаружила брак !!! Я на следующий день позвонила в службу по горячей линии и объяснила, что при вскрытии коробки всё снимала...

Показать целиком

Привезли бракованный товар .Заказала 5 позиций из которых один товар приехал бракованный -это был кухонный шкаф напольный . Поломана столешница . При приёмке я написала на бланке что коробку не вскрывала ,а при вскрытии обнаружила брак !!! Я на следующий день позвонила в службу по горячей линии и объяснила, что при вскрытии коробки всё снимала на видео ,есть доказательства ,в телефоне ставится дата сьёмки при открытии коробки !!! Мне сказали что нужно именно в письме написать претензию через официальный сайт Лемана Про ,я так и сделала ,но чуть позже так как не было доступа к компьютеру ,а через телефон не получалось послать претензию. Мне написали отказ в замене товара ,хотя вина не моя ,и за доставку я дополнительно заплатила -значит магазин должен решать вопрос с доставщиком! Магазин Лемана Про переулок Базовый нанимали доставку , а не я нанимала транспортную компанию!!! Вопрос не решён !! Что мне делать с бракованным товаром сейчас?? И ещё я покупала товар 23 февраля ,а в письме в котором Лемана про ставит отказ на замену товара указана дата покупки 25 февраля ..Дурдом Вы что-то там попутали ??? Жалко видео сюда нельзя приложить . Вот публикую письмо отказ по замене товара :

Мы понимаем ваше беспокойство. Ваше обращение рассмотрено. «25» февраля 2025 г. в магазине Леман ПРО вами был приобретен товар по Бланку заказа № 250266681631. После оплаты товар был передан в службу доставки надлежащего качества, в необходимом количестве согласно

оплаченного заказа, а служба доставки приняла данный товар для дальнейшей транспортировки до конечного потребителя. В соответствии с п. 1 ст. 796 ГК РФ Перевозчик несет ответственность за не сохранность груза или багажа, произошедшего после принятия его к

перевозке и до выдачи грузополучателю. Вместе с тем, обращаем ваше внимание на то, что грузополучатель наравне с транспортной компанией отвечает за приемку товара по ассортименту, количеству и качеству, и при должной степени осмотрительности имеет возможность

обнаружить некомплект или дефект товара во время его приемки. Согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от № 2300-1 от 07.02.1992 г., продавец не отвечает за недостатки Товара, возникшие после передачи товара потребителю вследствие

нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Товар был передан вам службой доставки, претензий к его внешнему виду, качеству и количеству при приемке Товара вы не заявляли, что

свидетельствует о передаче вам целостного Товара, в полной комплектации, качественного, не имеющего недостатков, о чем свидетельствует подписанный вами Акт приемки товара. Ответственность за сохранность и целостность Товара перешла к вам при его передаче.

На основании выше изложенного вынуждены отказать вам в обмене товара. Ваше обращение закрыто.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Очень жаль что Акт приемки мне не дали ,у них он в одном экземпляре и его забрали с собой доставщики . Прошу того человека, который из Лемана Про будет мне писать ответ на отзыв, приложить Акт приема передачи товара вот сюда - он должен быть с моей подписью и там должно быть прописано что коробки не вскрывала .Это скорей всего брак заводской ,так как коробки не повреждены были . Человек из доставки сказал , что можно товар вскрыть позже ,но обязательно снимать видео при вскрытии ,что мы и сделали ...но видимо бесполезно теряли время ! Вот странно Почему то не предупреждаете, что товар возврату не подлежит ???? При покупке ,нужно обязательно предупреждать , что вскрывать нужно при доставщике и пусть он сидит и ждёт пока я все доски от кухонного гарнитура не пересмотрю и ламинат не переберу все упаковки .....!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И по хорошему нужно в чеке прописать время осмотра на каждый товар ,чтоб доставка не возмущалась! А то либо один товар либо куча досок- чтобы без скандала было!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что сейчас делать со столом я прямо не знаю, столешницу нужно однозначно менять , но тогда гарнитур разный будет ,где такого производителя искать ??? Капец просто !!!! И просто выкинули 6060 руб за этот напольный шкаф( кухонный стол ). Сейчас ещё прийдётся потратиться на замену всех столешниц у столов чтоб одинаковые были столешницы из -за косячного одного стола из Лемана Про!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ранее заказывала межкомнатные двери ,дак 3 раза мне дверь бракованную привозили ,наконец то привезли целую . Установка дверей на простые двери ( не обтянутые пленкой) стоит 3500 руб. за 1 шт ,а за мои двери с покрытием (типо обтяжка плёночная на них гладкая ) сказали будет стоить дороже - за установку 3 дверей я заплатила 21 600 руб .Если + порожек то доп оплата сказал ! Я купила 3 двери +наличники+доборы+коробка дверная без порожка = 46 516 руб. Двери называются Австралия Эмаль. А установщик мне всё таки дверь закосячил и замазал белой краской и убежал не сказав . Потом после того как он ушёл я смотрю, а он видимо изначально петли не так просверлил ,а потом пересверлил . Со входной двери взгляд сразу падает на эту косячную дверь ! Сейчас если дверь открыта то торец двери как раз очень хорошо видно с этим браком. Знаете, сказали, что этот мастер дорого стоит, потому, что я заказала дорогие двери и что если косяк будет с его стороны то дверь будет он менять ( результат не обрадовал) !! Я с дверями тоже 3 дня сидела дома, а они каждый день привозили двери с браком я при доставке распаковывала и они тут же везли обратно ,в общем устала и не стала уже скандалить с этими дверями, за то что установщик забраковал дверь мне начислили каких то 300 руб возврат -смешно просто ! По дверям ещё хочу сказать, нужно было порожек докупить для ванной ,я первый раз покупаю двери и не знала ,что пороги в комплект не входят . Установщик установил мне без порожка ,я его спрашиваю а где порог ,он говорит вы мне его не дали надо его отдельно докупать ....сейчас видимо так и будем жить уже без порожка ,так как говорят сейчас невозможно его установить .Ещё установщик говорил какие то досочки надо было докупить во внутрь между пеной ставить так как проём широкий -мне про это тоже никто не сказал , слава богу хоть консультант посоветовал доборы купить ( заказ через консультанта делала в самом магазине на Базовом) .

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы