- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поскольку в приложении нет или глубоко спрятана функция оформления возврата товара, а также отсутствует оперативная связь в месенжере со службой поддержки, буду писать тут. Заказ на фото, собрали с браком, да ещё и в дырявый б/у пакет. Видимо ваши сотрудники считают, что в постамат можно засунуть что угодно, раз живого общения с клиентом не...
Поскольку в приложении нет или глубоко спрятана функция оформления возврата товара, а также отсутствует оперативная связь в месенжере со службой поддержки, буду писать тут. Заказ на фото, собрали с браком, да ещё и в дырявый б/у пакет. Видимо ваши сотрудники считают, что в постамат можно засунуть что угодно, раз живого общения с клиентом не предусмотрено. Я не собираюсь специально ехать возвращать или менять разбитую лампу, больше на бензин уйдет, предлагаю просто вернуть на карту стоимость бракованного товара, а его отправить в мусорку, адекватное решение?
Здравсвуйте! Спасибо, что нашли время и написали отзыв. Мы очень сожалеем, что доставили вам
неприятности.
Возврат денежных средств был осуществлен 8 июня 2024 года.
Надеемся, что в следующий раз вы останетесь полностью довольны покупками.
С уважением, менеджер по работе с сообществами, Ольга Калугина.
Здравсвуйте! Спасибо, что нашли время и написали отзыв. Мы очень сожалеем, что доставили вам
неприятности.
Возврат денежных средств был осуществлен 8 июня 2024 года.
Надеемся, что в следующий раз вы останетесь полностью довольны покупками.
С уважением, менеджер по работе с сообществами, Ольга Калугина.
Чек на возврат прошел, инцидент исчерпан. По поводу оперативной связи в месенжере или в приложении со службой поддержки рекомендую проработать, т.к. в ваших интересах решить вопрос не вынося сор из избы.
Благодарим за вашу обртаную связь. Ваше мнение помагает нам посмотреть на нашу работу глазами клиента, чтобы сделать выводы из ошибок и стать лучше для вас.
Желаем хорошего дня!
С уважением, менеджер по работе с сообществами, Ольга Калугина.