- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проспал запись, хотел записаться на другой день - телефон забанили, чтож держите репутационные потери. Прошу собственников связаться со мной.
10 лет
37.5
43
28
Проспал запись, хотел записаться на другой день - телефон забанили, чтож держите репутационные потери. Прошу собственников связаться со мной.
Заказ 2019 от сегодня. Заказал роллы заранее на конкретное время. Случайно в приложении в чате поддержки увидел сообщение, что доставку перенесли на 40 минут, однако в статусе заказа стояло исходное время. Чат поддержки работает в одну сторону. На горячей линии тупые курицы, даже не в курсе о переносе, говорят ожидайте в назначенное время. Когда...
Заказ 2019 от сегодня. Заказал роллы заранее на конкретное время. Случайно в приложении в чате поддержки увидел сообщение, что доставку перенесли на 40 минут, однако в статусе заказа стояло исходное время. Чат поддержки работает в одну сторону. На горячей линии тупые курицы, даже не в курсе о переносе, говорят ожидайте в назначенное время. Когда оно наступило, обновилась информация в приложении, в поддержке на линии сказали ой извините. Предложили какую то копеечную скидку. Так вот, сказали бы сразу о переносе - сразу бы отменил, а теперь кормите этим курьера за ваш счёт! Заказал в нормальном месте - приготовили быстрее, даже с учётом позднего заказа.
Добрый день, нам жаль, что мы вас разочаровали. Спасибо, что указали нам на наши ошибки, мы уже взяли в работу и постараемся исправить этот момент с отображением в приложении в ближайшее время и с сотрудниками обсудим так же.
Качественно и быстро, хороший мастер. В других сервисах рядом сразу говорят нет, если марка автомобиля нераспространенная, даже если ремонт несложный.
Поскольку в приложении нет или глубоко спрятана функция оформления возврата товара, а также отсутствует оперативная связь в месенжере со службой поддержки, буду писать тут. Заказ на фото, собрали с браком, да ещё и в дырявый б/у пакет. Видимо ваши сотрудники считают, что в постамат можно засунуть что угодно, раз живого общения с клиентом не...
Поскольку в приложении нет или глубоко спрятана функция оформления возврата товара, а также отсутствует оперативная связь в месенжере со службой поддержки, буду писать тут. Заказ на фото, собрали с браком, да ещё и в дырявый б/у пакет. Видимо ваши сотрудники считают, что в постамат можно засунуть что угодно, раз живого общения с клиентом не предусмотрено. Я не собираюсь специально ехать возвращать или менять разбитую лампу, больше на бензин уйдет, предлагаю просто вернуть на карту стоимость бракованного товара, а его отправить в мусорку, адекватное решение?
Здравсвуйте! Спасибо, что нашли время и написали отзыв. Мы очень сожалеем, что доставили вам
неприятности.
Возврат денежных средств был осуществлен 8 июня 2024 года.
Надеемся, что в следующий раз вы останетесь полностью довольны покупками.
С уважением, менеджер по работе с сообществами, Ольга Калугина.
Персонал лентяи и хамы поголовно! Хотел заказать на вынос лапшу с креветками. Рядом с кассой повара и официантки громко разговаривают, приходится кричать чтобы сделать заказ, тем более что кассирша перепутала креветки с курицей, пришлось ещё раз громко повторить. Кассирша и её приятель, плохо говорящие по русски сочли это оскорблением, перешли на...
Персонал лентяи и хамы поголовно! Хотел заказать на вынос лапшу с креветками. Рядом с кассой повара и официантки громко разговаривают, приходится кричать чтобы сделать заказ, тем более что кассирша перепутала креветки с курицей, пришлось ещё раз громко повторить. Кассирша и её приятель, плохо говорящие по русски сочли это оскорблением, перешли на "ты". Далее к спору подключилась одна из официанток, которая изначально громко разговаривала возле кассы, сослалась на то что кассирша беременная (за прилавком не видно), и вообще она сейчас охрану позовет. Поняв, что ничего хорошего в заказ не положат, я передумал быть клиентом данного заведения. Хозяевам сети совет почаще менять персонал на точках, иначе заведение превращается в местечковое болото.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Свяжитесь с нами, пожалуйста, WhatsApp номеру +7 (903) 086-31-12 для уточнения деталей данного инцидента.