- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был доставлен бракованный товар, чего я не заметила, ведь трещина под плёнкой была практически не видна. Я подписала акт приёмки о том что претензий не имею, придя домой, распаковав, заметила, что стаканчик от ёршика сломан. Мною в этот же день был сделан звонок в службу поддержки и оператор сказал, что претензия принята, ожидайте ответа 1-2 дня. В...
Был доставлен бракованный товар, чего я не заметила, ведь трещина под плёнкой была практически не видна. Я подписала акт приёмки о том что претензий не имею, придя домой, распаковав, заметила, что стаканчик от ёршика сломан. Мною в этот же день был сделан звонок в службу поддержки и оператор сказал, что претензия принята, ожидайте ответа 1-2 дня. В скором времени я позвонила в магазин сама, чтобы узнать статус моей заявки, и оказалось, что по телефону претензии не принимаются! Посоветовали обратиться в клиентскую поддержку на сайте. После чего мною была написана претензия СЛМ-2024-08-0089852 от 26.08.2024, на что магазин ответил:" Продавец не отвечает за недостатки товара после передачи.. "! Скажите, а за что магазин отвечает?! Товар ни разу не был нами использован! Как мы могли его сломать! Тем более стаканчик для ёршика! Инцидент явно произошёл либо ещё в магазине, либо при погрузке. Крайне хотелось бы, чтобы ваш магазин, который говорит, что дорожит клиентами и репутацией, заменил товар либо вернул деньги! Впечатление сильно испорчено, я огорчена . У нас имеется второй заказ с зеркалами МР6246846, и теперь я серьёзно задумываюсь, а нужно ли покупать и заказывать доставку зеркал в этом магазине, или стоит на раннем этапе оформить возврат, потому что связываться с таким отношением к покупателям совсем не хочется.
Мы уточнили информацию у коллег.
Вам на почту был направлен ответ от магазина.
Если вы не согласны с предоставленным решением, пожалуйста, напишите повторную претензию на нашем сайте.
Мы ценим вашу лояльность и надеемся на ваше понимание.
С уважением,
Диана Ситникова,
менеджер по работе с сообществами.
Добрый день.
Огромное вам спасибо, что написали этот отзыв.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация.
Мы передали ваше сообщение коллегам, надеемся на решение вопроса в кратчайшие сроки.
С уважением,
Диана Ситникова,
менеджер по работе с сообществами.
Мы уточнили информацию у коллег.
Вам на почту был направлен ответ от магазина.
Если вы не согласны с предоставленным решением, пожалуйста, напишите повторную претензию на нашем сайте.
Мы ценим вашу лояльность и надеемся на ваше понимание.
С уважением,
Диана Ситникова,
менеджер по работе с сообществами.
Здравствуйте, ответ на повторную претензию я не получила.