- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это очередное фиаско. Прислали зеркало полностью разбитое. Когда я сказала курьеру, что сейчас перед вами я осмотрю товар, он сказал , что не нужно этого делать, его задача только довезти товар, оставил пачку неподписанных документов и быстро ушёл. Жду скорейшего возврата денег или обмена товара. Заказ МР6246846-001. Пишу здесь, потому что в иных...
Это очередное фиаско. Прислали зеркало полностью разбитое. Когда я сказала курьеру, что сейчас перед вами я осмотрю товар, он сказал , что не нужно этого делать, его задача только довезти товар, оставил пачку неподписанных документов и быстро ушёл. Жду скорейшего возврата денег или обмена товара. Заказ МР6246846-001. Пишу здесь, потому что в иных случаях отвечать не торопятся.
Здравствуйте.
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что с вами произошла такая ситуация. Понимание и забота о наших клиентах - наш главный приоритет, и мы разочарованы, что в данном случае мы не оправдали ваши ожидания. Мы передали данную ситуацию на рассмотрение коллегам, в скором времени с вами свяжутся. Также можете оставить обращение на нашем...
Здравствуйте.
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что с вами произошла такая ситуация. Понимание и забота о наших клиентах - наш главный приоритет, и мы разочарованы, что в данном случае мы не оправдали ваши ожидания. Мы передали данную ситуацию на рассмотрение коллегам, в скором времени с вами свяжутся. Также можете оставить обращение на нашем сайте. Мы ценим ваше терпение и понимание.
С уважением,
менеджер по работе с сообществами,
Екатерина Соленцова.
Здравствуйте.
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что с вами произошла такая ситуация. Понимание и забота о наших клиентах - наш главный приоритет, и мы разочарованы, что в данном случае мы не оправдали ваши ожидания. Мы передали данную ситуацию на рассмотрение коллегам, в скором времени с вами свяжутся. Также можете оставить обращение на нашем сайте. Мы ценим ваше терпение и понимание.
Мы принимаем все обратные связи на серьезное рассмотрение. Подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения, чтобы мы могли идентифицировать ситуацию.
С уважением,
менеджер по работе с сообществами,
Екатерина Соленцова.
Здравствуйте.
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что с вами произошла такая ситуация. Понимание и забота о наших клиентах - наш главный приоритет, и мы разочарованы, что в данном случае мы не оправдали ваши ожидания. Мы передали данную ситуацию на рассмотрение коллегам, в скором времени с вами свяжутся. Также можете оставить обращение на нашем сайте. Мы ценим ваше терпение и понимание.
С уважением,
менеджер по работе с сообществами,
Екатерина Соленцова.