- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала 2 года назад - все было прекрасно. Решила и сейчас повторить заказ, но в этот раз все по другому.
На сайте заявлено, что срок хранения блюд — 96 часов. По факту после доставки увидела, что блюда приготовлены за день до доставки и срок хранения 72 часа. Доставку делают на два дня. То есть блюда второго дня - это крайний день хранения!...
Заказывала 2 года назад - все было прекрасно. Решила и сейчас повторить заказ, но в этот раз все по другому.
На сайте заявлено, что срок хранения блюд — 96 часов. По факту после доставки увидела, что блюда приготовлены за день до доставки и срок хранения 72 часа. Доставку делают на два дня. То есть блюда второго дня - это крайний день хранения! Пару раз было, что часть блюд протухала.
Лапша — отдельная тема. Практически каждый день и не по разу. Не спорю она разная: спагетти, соба, перья, но как макароны не назови, они остаются макаронами. Супер разнообразие.
Но на все пункты, описанные выше можно закрыть глаза (не критичны и не стала бы их поднимать, но!!!), если бы не халатное отношение к выполнению заказов и к клиенту. А именно речь о сегодняшней доставке. Был выбран промежуток доставки с 06:00 до 08:00, но курьер не приехал, звонка с предупреждением/просьбой о переносе времени/и пр не было. Пришлось самой дозваниваться по горячей линии (т.к. чат в приложении лишь фиктивная функция! он либо не работает, либо все сообщения от клиентов игнорируют. Даже если он работает по московскому времени — мне там до сих пор никто не ответил!). И только после звонка на горячую линию поступил звонок от курьера. Курьер сообщил, что тот, кто должен был привезти заказ «застрял в другом районе» и сейчас он заберет мой заказ и доставит в течение часа на другой адрес. В течения часа и двух часов и пр. тишина! Дожидаюсь повторного звонка курьера только после моего очередного звонка на горячую линию. Он звонит, не представился (как будто я только от него звонка и жду и сама должна догадаться от кого звонок поступил) и спрашивает какой у меня вопрос!! Как будто это не очевидно!! Озвучила - поставил меня перед фактом, что доставка будет где-то в 13:00, после того как он выполнит маршрутный лист. Супер клиентоориентированность! Вишенка на торте — заказ доставлен спустя 6 часов ожидания)
Для информации - заказ №3774262. Но как показывает статистика из предыдущих отзывов), если представитель компании и удосужится ответить, то этот ответ будет звучать так: сообщите номер заказа. Не зависимо от того, что в отзыве он уже написан).
Добрый день! На сайте указано до 96 часов срок хранения блюд, которые идут в 3й день доставки. Так как у вас доставка на 2 дня - соответственно там нет блюд со сроком 96 часов. Коллеги с вами связались и решили эту ситуацию Спасибо. С уважением, служба контроля качества Level Kitchen.
fotjakris, здравствуйте. Примите извинения за сложившуюся ситуацию. Как нам известно коллеги с вами уже связались и решили ситуацию. Спасибо. С уважением, служба контроля качества Level Kitchen.
Добрый день! На сайте указано до 96 часов срок хранения блюд, которые идут в 3й день доставки. Так как у вас доставка на 2 дня - соответственно там нет блюд со сроком 96 часов. Коллеги с вами связались и решили эту ситуацию Спасибо. С уважением, служба контроля качества Level Kitchen.