- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Грустно и не очень приятно писать плохой отзыв о заведении, которое много лет посещал, и никаких проблем не было. Но, видимо, жизнь меняется, и, как говорится, деньги решают всё. В этой парикмахерской по рабочим дням практикуется модельная стрижка для пенсионеров со скидкой. Но главное, что я проживаю в шаговой доступности от этой парикмахерской, а...
Грустно и не очень приятно писать плохой отзыв о заведении, которое много лет посещал, и никаких проблем не было. Но, видимо, жизнь меняется, и, как говорится, деньги решают всё. В этой парикмахерской по рабочим дням практикуется модельная стрижка для пенсионеров со скидкой. Но главное, что я проживаю в шаговой доступности от этой парикмахерской, а сейчас маломобилен и передвигаюсь с костылем. Поэтому созвонился и договорился о времени стрижки. Пришел заранее. Мастер Екатерина, которая должна была меня обслужить, была занята с большим по объему работы и, наверняка солидным чеком, клиентом, и немного запаздывала. Когда она наконец освободилась, я спросил, успеет ли она меня подстричь, на что был ответ, что десяти минут ей хватит. Но, когда она узнала, что стрижка моя будет льготная, изменилась в лице, пристально посмотрела на меня и спросила когда я мыл голову. Голову я мыл пару дней назад, о чем ей и сообщил. Тогда она сказала, что такого меня стричь не будет, на голове у меня какие-то коросты???, и что нужно снова голову помыть. Подозреваю, что голова моя всегда была такая, и вряд ли коросты, если они действительно есть, мойка головы уберет. Когда я стал возмущаться, женщина кассир пояснила мне, что парикмахерский инструмент очень дорогой, мастера его покупают сами и не хотят, чтобы он быстро портился. И мне всё стало ясно - клиент я не выгодный, да еще и повышенный износ инструмента провоцирую. Правда потом мне предложили помыть голову прямо у них, и, хотя мне не рекомендовали мыть её часто, я решил согласиться и пошел на мойку, сказав при этом, что зря вы все это устраиваете, и надо бы как-то помягче быть с такими, как я, клиентами. Тогда Екатерина сказала, что стричь она меня вообще не будет и предложила покинуть заведение. Я спросил, как её фамилия, сказал, что обязательно напишу отзыв на свой визит, но она отказалась представиться. Вот как-то так. Полагаю, что не все мастера в этой парикмахерской такие, и они меняются. Поэтому в дальнейшем всё равно буду туда ходить, поскольку удобно и близко. Кстати кассир сказала, что она меня даже помнит. Так что дело в конкретных людях, а не в помещении. Но отзыв я могу написать только на само Лилу.