- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически бываю в Лайме уже пятый год. Последние два года бренд не может определиться, кто он, люкс или масс)
Очень радует качество вещей, стало больше шерсти, появился шелк, летом был неплохой лен. Много и того, что ничем, кроме ценника, не отличается от соседнего бифри. На распродажах - золото, можно по отличной цене купить очень хорошие...
Периодически бываю в Лайме уже пятый год. Последние два года бренд не может определиться, кто он, люкс или масс)
Очень радует качество вещей, стало больше шерсти, появился шелк, летом был неплохой лен. Много и того, что ничем, кроме ценника, не отличается от соседнего бифри. На распродажах - золото, можно по отличной цене купить очень хорошие вещи.
Не радует что с каждым месяцем все меньше сотрудников, вы делаете столько денег (спасибо блоггерам за скриншоты с прибылью), зачем сокращаете число консультантов. Понятно что в масс-маркете никто не собирается по полчаса работать с одним клиентом, но там и ценник другой, и бренды не заявляют о супер клиентском сервисе) Раньше можно было нормально взаимодействовать, в примерочной всегда было несколько !свободных! консультантов, сейчас хоть бы одного найти, и то заметно что у него была какая-то другая работа. Выбирала костюм на свадьбу к подруге, нужна была помощь по ассортименту, девочки приветливые, старались посоветовать, но видно что замученные. На кассе тоже постоянно очереди, либо там стоят все сотрудники из зала, и не к кому подойти уже в самом зале.
То, что продавцы (когда они есть) себя не навязывают - отлично, можно спокойно посмотреть вещи. Хотя сейчас и появились всякие механические скрипты зачем-то