- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда приобретала разовые посещения в бассейн через сайт. В последние месяца 2 проблема: при подтверждении оплаты не приходит код ни на один из номеров телефона. Написала в группу в ВК, тут же в личных сообщениях объявилась девушка, никак не представившись, с предложением перевести сумму по номеру карты...серьезно?
даже если она является...
Всегда приобретала разовые посещения в бассейн через сайт. В последние месяца 2 проблема: при подтверждении оплаты не приходит код ни на один из номеров телефона. Написала в группу в ВК, тут же в личных сообщениях объявилась девушка, никак не представившись, с предложением перевести сумму по номеру карты...серьезно?
даже если она является сотрудником заведения, с чего вдруг я должна неизвестно кому переводить каждый раз деньги, создавая себе лишние неудобства? Ответ на вопрос, в чем проблема, в сайте или эта ошибка только у меня, так и не получила..."переводите по номеру". "Отличный" сервис!
Добрый день, Маргарита!
Аквапарк не принимает оплату по номеру телефона, это были мошенники, они уже заблокированы в группе, администрация и аквапарк не имеет отношения к этим людям.
Вся оплата производится только на официальном сайте https://limpopo-park.ru/... или на кассе аквапарка.
Добрый день, Маргарита!
Аквапарк не принимает оплату по номеру телефона, это были мошенники, они уже заблокированы в группе, администрация и аквапарк не имеет отношения к этим людям.
Вся оплата производится только на официальном сайте https://limpopo-park.ru/... или на кассе аквапарка.