- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходила в салон на протяжении почти 2ух лет. В последнее время качество периодически стало хромать, но последняя ситуация наинеприятнейшая.
3.04 была планово на маникюре у мастера Евгении. Маникюр, обычно занимающий по времени 1.5-2 часа, занял 1.20. Порадовалась, но как оказалось, рано. Не имею привычки дотошно рассматривать ногти, визуально было...
Ходила в салон на протяжении почти 2ух лет. В последнее время качество периодически стало хромать, но последняя ситуация наинеприятнейшая.
3.04 была планово на маникюре у мастера Евгении. Маникюр, обычно занимающий по времени 1.5-2 часа, занял 1.20. Порадовалась, но как оказалось, рано. Не имею привычки дотошно рассматривать ногти, визуально было все нормально. Дома через 2 часа сбоку на одном из ногтей отошёл слой лака, по которым виднелся непросохший слой первого. И так со всеми ногтями! Сушила как обычно, руками не болтала и не вытаскивала. Написала сообщение, согласились принять только на снятие, и то, только после того как настояла на этом, полностью переделать только на следующий день. Спасибо мастеру Маше, которая, как я понимаю, согласилась задержаться и снять корявое покрытие своей коллеги . На следующий день прийти не смогла, так как работала, пришлось через день. Мастер Женя была явно недовольна, но покрытие переделала. Итого: 6 часов потраченного времени, с учётом дороги. Деньги за 4 дополнительных проезда туда и обратно. Услышала ли извинения? Нет! Ни от мастера, ни от администратора, не говоря уже о хоть какой-то попытке загладить казус в виде скидки или мелкой услуги в подарок. Мне как таковая скидка и даром не нужна, иду всегда за качеством в первую очередь, но предложить ради приличия какой-то бонус...это репутация салона.
Даже не извинились ради приличия...офигеваю. Цена растут, спрос тоже, и салон, как понимаю, стал работать на поток, забив на качество.
Администраторы приветливые, но в конкретной спорной ситуации игнор и вид, что так и должно быть. К слову сказать, при мне, другой женщине что-то тоже переделывали по гарантии.
Цены растут, сервис становится хуже.
Буду искать другой салон, благо, альтернатив полно, и другим категорически не буду рекомендовать.
Маргарита, мне очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией 🥲
Была проведена беседа с мастером и админ составом.
Мы рады, что у Вас получилось приехать и переделать маникюр 💅
Наши администраторы и мастера рады будут Вам помочь и ответят на любые ваши вопросы, встретят с улыбкой и вкусным кофе ☕️
Так же администраторы приняли все во...
Маргарита, мне очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией 🥲
Была проведена беседа с мастером и админ составом.
Мы рады, что у Вас получилось приехать и переделать маникюр 💅
Наши администраторы и мастера рады будут Вам помочь и ответят на любые ваши вопросы, встретят с улыбкой и вкусным кофе ☕️
Так же администраторы приняли все во внимание и уже спешат Вас обрадовать в WhatsApp 🙈
Будем ждать Вас снова!💖