- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Купили квартиру в Мичуринском. Всем были довольны: маленькие домики, уютные дворы, свежий воздух, лес рядом. Но наше счастье длилось ровно до первых морозов.
С наступлением первых холодов в начале ноября, в 3х комнатах из четырех наружные углы стали холодными и начали мокнуть. При этом один из углов вообще покрылся льдом, как потом выяснилось, в...
Купили квартиру в Мичуринском. Всем были довольны: маленькие домики, уютные дворы, свежий воздух, лес рядом. Но наше счастье длилось ровно до первых морозов.
С наступлением первых холодов в начале ноября, в 3х комнатах из четырех наружные углы стали холодными и начали мокнуть. При этом один из углов вообще покрылся льдом, как потом выяснилось, в нем было 0 градусов.
Разумеется, мы тут же побежали в гарантийный отдел писать заявление.
И по началу сервис нас приятно удивил: буквально через пару дней к нам пришли из гарантийного отдела, померили углы тепловизором, подтвердили что они холодные и пообещали, что скоро все исправят.
С этого времени специалисты гарантийного отдела были у нас с десяток раз, всякий раз что-то делали, затем переделывали, затем снова делали. То они засовывали паклю под ламинат, то вскрывали фасад с улицы и запенивали щели между панелями, то убирали то что запенили ранее и затыкивали это место паклей, то штробили стену изнутри и запенивали.
Мы с интересом наблюдали за всеми этими работами с паклей и пеной, каждая из которых, кстати говоря, длилось не больше 10 минут.
Вот только проблема в том, что результата все эти работы принесли ровно ноль.
Сейчас на дворе середина января, и запененные и "запаклянные" углы, как стали холодными в ноябре, так холодными и остаются. Единственной небольшой победой пены и пакли над уральской зимой стал тот самый покрывавшийся коркой льда угол: там ценой героических усилий удалось поднять температуру до + 9 градусов, и в итоге он просто мокрый, а не ледяной.
Более того, когда в начале января ударили морозы, у нас промерзли и те углы, которые до этого мы всегда считали теплыми, да еще и одно окно покрылось льдом. В итоге сейчас у нас в квартире из имеющихся в наличии 8 углов, выходящих на улицу, теплыми остаются только 3. Примеры некоторых углов вы видите на картинках, на одной из них градусник, показывающий +14. Это температура в углу детской.
Вообще складывается впечатление, что специалисты в этой компании занимается исключительно имитацией бурной деятельности и не имеют ни малейшего понятия, как же починить наши несчастные углы.
По итогам последнего общения со специалистами компании выяснилось, что перепробовали они уже все способы, что еще сделать, не знают, и ушли думать, как же еще поднять температуру. Уважаемые сотрудники ЛСР, если вы не знаете сами, привлекайте других, более компетентных в строительной области специалистов. У вас вообще есть сотрудники, которые понимают, как утеплять дома?
По опыту общения с соседями знаю, что проблемы с мокрыми стенами просто повсеместные.
Уважаемые представители ЛСР, я вижу что вы читаете отзывы и живо интересуетесь, кто их написал. Если интересно и про мой отзыв, можете посмотреть, когда было написано заявление в гарантийный отдел про квартиру 102 по Евгения Савкова 54, а так же придти и посмотреть в каком состоянии углы сейчас.
Уважаемый big_br! Нам очень жаль, что Вы оказались в такой неприятной ситуации, заставившей Вас нервничать и писать несправедливые отзывы. От лица нашей компании мы приносим свои извинения. В Вашей квартире, действительно, были произведены работы по устранению всех изложенных замечаний, но, к сожалению, Вы правы, они не привели к успеху. Другие...
Уважаемый big_br! Нам очень жаль, что Вы оказались в такой неприятной ситуации, заставившей Вас нервничать и писать несправедливые отзывы. От лица нашей компании мы приносим свои извинения. В Вашей квартире, действительно, были произведены работы по устранению всех изложенных замечаний, но, к сожалению, Вы правы, они не привели к успеху. Другие возможные варианты устранения этих замечаний, к нашему сожалению, могут производится только лишь в теплое время года, что, разумеется, будет сделано, как только установится допустимая температура. Но также, справедливости ради, необходимо отметить следующий факт: на момент осмотра Вашей квартиры наружная температура воздуха колебалась в промежутке от -25 до -32 градусов, а максимальная температура теплоносителей в Вашей квартире не превышала +55 градусов по Цельсию (данный факт зафиксирован в акте осмотра от 17.11.2017), согласно же температурному графику для г. Екатеринбурга, при данной наружной температуре воздуха максимальная температура теплоносителя в квартире должна быть примерно +95 по Цельсию.
Также хотелось бы заметить, что в нашей компании работают только самые квалифицированные сотрудники, знающие и любящие свое дело, но даже им нелегко порой устранить замечания жильцов, которые сами неправильно эксплуатируют свои квартиры.
жесть. Обращайтесь в суд! Сотрудники будут тянуть до окончания гарантийного срока
Ужас!
Улыбнуло-победа пены и пакли над уральской зимой 😆👍😂
Спасибо за поддержку и советы!
Стараюсь относится к ситуации с юмором, чтобы лишний раз не тратить нервные клетки.
В суд пока идти желания нет: все же нельзя сказать что компания просто игнорит наши проблемы. Они ходят, что-то делают. И вообще они там все очень милые.
Просто когда специалисты тебе говорят, что они не знают, что еще можно сделать, и будут думать, это несколько напрягает. Ты то считаешь, что застройщик номер 1 в России должен знать, как сделать в своем доме тепло.
И ведь даже на стороннего подрядчика не спихнуть брак с теплоизоляцией: коробку дома явно строили именно они, ЗАО "ЛСР. Недвижимость-Урал".
Сегодня сходил, отнес еще одно повторное заявление в гарантийный отдел, где расписал примерно то же, что написал в отзыве.
Буду держать в курсе дальнейшего развития событий.
С юмором не относитесь, это очень серьезный строительный брак!
Паклей/пеной/частичным утеплением проблему не решите.
Большая вероятность, что единственный выход - поменять дом!
Присоединяюсь к Svetocka - срочно в суд и обязательно с хорошим адвокатом.
Уважаемый big_br! Нам очень жаль, что Вы оказались в такой неприятной ситуации, заставившей Вас нервничать и писать несправедливые отзывы. От лица нашей компании мы приносим свои извинения. В Вашей квартире, действительно, были произведены работы по устранению всех изложенных замечаний, но, к сожалению, Вы правы, они не привели к успеху. Другие возможные варианты устранения этих замечаний, к нашему сожалению, могут производится только лишь в теплое время года, что, разумеется, будет сделано, как только установится допустимая температура. Но также, справедливости ради, необходимо отметить следующий факт: на момент осмотра Вашей квартиры наружная температура воздуха колебалась в промежутке от -25 до -32 градусов, а максимальная температура теплоносителей в Вашей квартире не превышала +55 градусов по Цельсию (данный факт зафиксирован в акте осмотра от 17.11.2017), согласно же температурному графику для г. Екатеринбурга, при данной наружной температуре воздуха максимальная температура теплоносителя в квартире должна быть примерно +95 по Цельсию.
Также хотелось бы заметить, что в нашей компании работают только самые квалифицированные сотрудники, знающие и любящие свое дело, но даже им нелегко порой устранить замечания жильцов, которые сами неправильно эксплуатируют свои квартиры.
Уважаемый ЛСР, при осмотре квартиры действительно температура была в батарее 55 градусов, но проверяющий сказал что это нормально и правильно. В комнатах нашей квартиры температура ниже 26 градусов никогда не опускалась. Думаю что при 95 находится в квартире было бы невозможно. Так же известно совету нашего дома, что в морозы котельная подает на вход порядка 70 градусов, т.е.выполнения требований к теплоносителю невозможно физически и не по нашей вине.
Ждем хотя бы быстрого решения вопроса с окном.
Специально нашел нормы по температуре теплоносителя, действительно максимум 95 градусов, но минимум не указан, в комнатах должна быть нормальная температура. Так что обвинение в неправильной эксплуатации считаю не обоснованным.
Обратите пожалуйста внимание на две новых фотографии в отзыве. Их я сделал только-что. На одной из них температура в комнате, ближе к центру: +25.9, а на втором температура в углу +13. Это, напомню, сейчас, 20.01, когда температура воздуха на улице -8, судя по е1. Там еще синенькие пятна видны на стене. Это плесень.
Так где тут неправильная эксплуатация квартиры?
ЛСР, вы можете насмешить, лично мне сейчас так было противно читать ваш ответ, в конце было написано, цитирую: " им нелегко порой устранить замечания жильцов, которые сами неправильно эксплуатируют свои квартиры." что? Что? Жильцы, которые сами неправильно эксплуатируют свои квартиры..... как это интересно неправильно, пожалуйста поясните? Лично вас бы посадить в эти условия, поживите пожалуйста, а вам скажут неправильно. Ну это п...ц товарищи!
Просто УЖАС! И БРЕД со стороны ответчика! актируйте дефекты управляющей компанией! Пригласите на осмотр экспертную организацию! А далее вам ниже подсказали как действовать дальше! Бред!