Любимая кухня

Сеть салонов
  • Екатеринбург, улица Малышева, 150 — 1 этаж
  • Комсомольская 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!Красивые фото готовых кухонь-это конечно хорошо, а также много положительных отзывов..вот что подкупило нас, когда обращались в данную компанию. Сделали заказ

!10 декабря 2017 года! И вот до сих пор работа даже по установке не доведена до конца! После нового года привезли фасады, установили, оказалось, что размер шкафчика не...

Показать целиком

Здравствуйте!Красивые фото готовых кухонь-это конечно хорошо, а также много положительных отзывов..вот что подкупило нас, когда обращались в данную компанию. Сделали заказ

!10 декабря 2017 года! И вот до сих пор работа даже по установке не доведена до конца! После нового года привезли фасады, установили, оказалось, что размер шкафчика не соответствует проекту. Шкафчик находится в стойке, поэтому ждать замены долго пришлось. А также некоторые фасады были не подготовлены к установке. Привезли примерно через три недели недостоющие элементы и опять не то! Также вздутый фартук пришлось менять на новый, который оказался с царапинами..опять под замену. Очень интересно когда же этот круговорот недостатков закончится. Едем в салон писать заявление на неустойку, которая прописана в договоре. Вот такая вот "любимая "кухня. Единичка Только за дизайнера Анну... Так бы вообще 0 поставила !А вот менеджер Евгения в свой выходной день решила не перезванивать нам и то, что мы третий месяц ждём кухню, за которую мы заплатили немаленькую сумму её не волнует видимо. Хотя с установщиками вела разговор и перезванивала им.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Анастасия, добрый день! Согласно Вашему договору 552м от 10.12.17г дата первоначальной доставки была 12 января,а дата монтажа 13 января, но в связи с корректировками в проекте дата по согласованию с Вами была смещена на 18 января - доставка, 20 января - монтаж.

    Согласно договору 20 января была смонтирована кухня, после монтажа которой были выявлены недостатки. Пока мы изготавливали замену, согласно акту,то получили от Вас ещё информацию о качестве стеновой панели. Панель была так же заказана новая, но так как выбранный Вами фартук является заказной позицией и не входит в наш стандартный ассортимент материалов, то требуется дополнительное время на её заказ и изготовление. В связи с этим монтаж всех переделок был назначен на 17 февраля ( к этой дате стеновая панель поступила бы к нам на склад). Но к нашему огромному сожалению, эта заказная позиция пришла бракованная....Ситуация крайне неприятная и нам в том числе...Нам важно, что бы Вы были довольны своей кухней.

    Сегодня с Вами уже встречался руководитель салона и насколько нам известно, Вы пришли к общему мнению как действовать в сложившейся ситуации. Очень надеемся, что скоро Вы уже будете радоваться своей новой Любимой кухне и все впечатления сгладятся, благодаря эмоциям от окончательного результата!!

    С любовью и всегда на связи команда Любимая кухня!

Загрузка рекламы