Анастасия, добрый день! Согласно Вашему договору 552м от 10.12.17г дата первоначальной доставки была 12 января,а дата монтажа 13 января, но в связи с корректировками в проекте дата по согласованию с Вами была смещена на 18 января - доставка, 20 января - монтаж.
Согласно договору 20 января была смонтирована кухня, после монтажа которой были...
Показать целиком
Анастасия, добрый день! Согласно Вашему договору 552м от 10.12.17г дата первоначальной доставки была 12 января,а дата монтажа 13 января, но в связи с корректировками в проекте дата по согласованию с Вами была смещена на 18 января - доставка, 20 января - монтаж.
Согласно договору 20 января была смонтирована кухня, после монтажа которой были выявлены недостатки. Пока мы изготавливали замену, согласно акту,то получили от Вас ещё информацию о качестве стеновой панели. Панель была так же заказана новая, но так как выбранный Вами фартук является заказной позицией и не входит в наш стандартный ассортимент материалов, то требуется дополнительное время на её заказ и изготовление. В связи с этим монтаж всех переделок был назначен на 17 февраля ( к этой дате стеновая панель поступила бы к нам на склад). Но к нашему огромному сожалению, эта заказная позиция пришла бракованная....Ситуация крайне неприятная и нам в том числе...Нам важно, что бы Вы были довольны своей кухней.
Сегодня с Вами уже встречался руководитель салона и насколько нам известно, Вы пришли к общему мнению как действовать в сложившейся ситуации. Очень надеемся, что скоро Вы уже будете радоваться своей новой Любимой кухне и все впечатления сгладятся, благодаря эмоциям от окончательного результата!!
С любовью и всегда на связи команда Любимая кухня!